Найти тему

Основные правила для успешного юзабилити.

За последние пару лет четко прослеживается тенденция увеличения интереса со стороны крупных и малых компаний к созданию своего присутствия в Интернете через веб-сайты и / или мобильные приложения. На что, конечно, очень повлияла пандемия. Это не удивительно, ведь он-лайн магазины становятся неотъемлемой частью нашей жизни, мы заказываем в них бытовую технику, продукты, одежду – все, что нам требуется для жизни. Люди стремятся более рационально расходовать свое время, которое катастрофически ограничено в силу чрезмерной занятости современного человека.

Поэтому очень важно, чтобы он-лайн магазин соответствовал запросам пользователей, позволял им достигать своей цели на сайте быстро и эффективно. Здесь мы рассмотри основные принципы создания подобных площадок торговли:

  • Ясная и простая навигация
  • Сканируемость страницы или экрана (с учетом модели отслеживания глаз, принципов гештальта и законов визуальной иерархии)
  • Минимизация усилия пользователя (например, уменьшение количества кликов)
  • Не увлекайтесь с экспериментами
  • Информативность домашней страницы
  • Использование только высококачественных изображений
  • Использование рекламных видео
  • Точки обратной связи на всех страницах магазина
  • Добавление геймификации (материального и нематериального поощрения пользователя)

В любом случае, лучший дизайн пользовательского интерфейса для сайта электронной коммерции — это тот, который оставляет покупателя довольным и приносит прибыль заинтересованным сторонам.