Найти в Дзене
MOTOGUIDE

Мощный китайский эндуро\кросс мотоцикл на 450сс. BSE M8

Оглавление
Полноценный кроссовый мотоцикл с 4-клапанным двигателем, 6-ступенчатой коробкой передач и баком на 6.5 литра.
Полноценный кроссовый мотоцикл с 4-клапанным двигателем, 6-ступенчатой коробкой передач и баком на 6.5 литра.

Основные особенности:

- электро и кикстартер,
- полностью регулируемая подвеска MOJO,
- CNC детали – ступицы колес, втулки, звезда, успокоитель цепи,
- водяное охлаждение c расширительным бачком,
- Tire lock на всех колесах,
- алюминиевые обода с усиленными спицами.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Алюминиевая рама.
  2. Двигатель 450сс.
  3. Усиленная цепь 520 с защитным покрытием Gold.
  4. Щиток под стартовый номер и фара в комплекте.
  5. Японские колесные подшипники NTN.
  6. Электро и кикстартер.
  7. Новая система выхлопа.
  8. Бугель

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя450 куб. см. Число цилиндров 1.Число тактов 4. Охлаждение водяное, охлаждение c расширительным бачком. Электростартер, Кикстартер. Диаметр и ход поршня94,5x64 мм. Степень сжатия10.7:1 при оборотах в минуту7000. Максимальная мощность 44 л. при оборотах в минуту9000. Максимальный момент 40 Нм при оборотах в минуту 7000. Трансмиссия 6 передач л. с. Тип зажигания CDI. Сцепление Многодисковое, в масляной ванне.

ШАССИ:

Рама-Алюминиевая, усиленная линками. Сверхпрочная алюминиевая вилка перевернутого типа MOJO 54/60-930 полностью настраиваемая. Моноамортизатор MOJO 480 мм полностью настраиваемый. Тормозная система гидравлическая, диаметр переднего тормозного диска240 мм. Диаметр заднего тормозного диска240 мм. Максимальная нагрузка160 кг. Объем бензобака 6.5 л. Масса115 кг.Карбюратор MOJO PZ38.

Низа у него просто обалденные! Качество сборки отличное. Но расход топлива и объем бака подкачали. Вилки и задний амортизатор мягкие и работают хорошо. Пластик мягкий, гнущийся и подходит от хонды црф. швы рамы порой даже лучше чем у самой хонды. Достойный аппарат как для начинающих и так для профи. В целом могу сказать что этот мотоцикл один из самых лучших китайцев и местами лучше японской хонды црф. Сравнивали оба мотоцикла. Често не знаю почему его позиционируют как кроссовый мотоцикл. Так как мотоцикл низовой, вилки мягкие. А вот бак действительно маленький, всего 6.5 литров.
Низа у него просто обалденные! Качество сборки отличное. Но расход топлива и объем бака подкачали. Вилки и задний амортизатор мягкие и работают хорошо. Пластик мягкий, гнущийся и подходит от хонды црф. швы рамы порой даже лучше чем у самой хонды. Достойный аппарат как для начинающих и так для профи. В целом могу сказать что этот мотоцикл один из самых лучших китайцев и местами лучше японской хонды црф. Сравнивали оба мотоцикла. Често не знаю почему его позиционируют как кроссовый мотоцикл. Так как мотоцикл низовой, вилки мягкие. А вот бак действительно маленький, всего 6.5 литров.