В настоящее время ближайшие соратники Навального активно пользуются социальными сетями, ассоциируемыми с фигурой Навального, и перетягивают их аудиторию на свои личные каналы.
Так, ведущий «Навальный LIVE» Владимир Милов во время прямых эфиров регулярно расхваливает собственные видео и призывает всех зрителей переходить на свой канал: «Еще раз прорекламирую: подписывайтесь на мой канал, у меня через пару дней выйдет видео про причины роста цен на недвижимость». А также Милов призывает подписываться на его материалы в журнале The Insider: «Ну и Insider, конечно, че говорить. Во-первых, скромная история, я там часто печатаюсь, я колумнист Инсайдера, и там на самом деле очень интересный раздел мнений помимо всего, поэтому подписывайтесь и читайте Инсайдер обязательно».
А Любовь Соболь и вовсе перенесла одну из главных программ «Навального LIVE» «Что случилось?» на свой личный канал, для раскрутки которого опубликовала ролик-призыв на канале блогера.
В свою очередь, Леонид Волков для раскрутки и привлечения аудитории на свой личный YouTube-канал регулярно использует Twitter Навального.
Таким образом, команда Навального делит последнее, что еще можно урвать от наследия их шефа – аудиторию в соцсетях. Впрочем, командой они перестали быть уже давно – из общей деятельности у них осталась только дележка имущества.