Как определить лучшего продавца в розничной сети?
Я всегда, требую от своих менеджеров, выставить оценку персонала куста в отчёте. Нужно, что бы он сам, смог ответить себе на вопрос, кто в команде лучший, а кого необходимо поменять, как бы жёстко это не звучало.
Тут есть несколько мнений, лучший этот кто продает больше, верно? И это правильно. Но, а если точка проблемная, или Ваш сотрудник раскручивает новый магазин, где нет постоянного трафика? Молодец ли он? Лучший ли он?
Тут наверно, решать Вам, как руководителю, но я советую опереться исключительно на цифры.За исполнение сложных задач премировать отдельно. Решать в любом случае Вам.
Обязательно, необходима дополнительная мотивация для сотрудника, она должна его выделять на фоне других. Это как премия "Оскар", все должны хотеть участвовать и занять единственное первое место, получить статуэтку, кубок или благодарственную грамоту. Уважение и почёт!
Выделяя лучшего, Вы мотивируете остальных на конкуренцию, а значит на новые рекорды и достижения.
Рекомендую по такому же принципу выделять лучшие команды и менеджеров, тогда Вы получите дополнительную мотивацию на взаимодействие в коллективе, что порой приносит большие плоды.
Все должны понимать, портрет своего лучшего сотрудника, чтобы его успешный пример,перенести на весь персонал компании.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите в комментариях.