В интервью для Rolling Stone легендарный басист Боб Дэйсли рассказал, как оказался в группе RAINBOW:
«В конце последнего тура с Widowaker мы находились в Лос-Анджелесе и должны были выступить в Whisky a Go Go. Мне позвонили и предложили пройти прослушивание в RAINBOW.
Я подумал: "А попробую-ка я. Пойду на прослушивание и посмотрю, что получится". Я пришёл, там были [барабанщик] Кози [Пауэлл], Ронни Джеймс Дио и Ричи [Блэкмор]. Мы играли около часа или около того, они ушли в один из офисов, где проходили репетиции, вышли и сказали: "Это место твоё, если ты хочешь его получить".
Они уже прослушали около 40 басистов, но не могли никого найти. Всё потому, что есть три основных качества, которые нужны для группы, когда вы проходите прослушивание. Ты должен выглядеть соответствующе, ты должен уметь ладить с другими участниками, и ты должен уметь играть.
Я сказал: "Я не знаю. Я подумаю об этом". Они, наверное, подумали: "Ты, маленький негодник. Кем ты себя возомнил? Это Rainbow. Мы предлагаем тебе место, а ты собираешься об этом думать?" Но мне действительно пришлось подумать. Я хотел точно знать, что хочу перейти из Widowmaker в эту группу.
Кроме того, у Ричи была репутация человека, который быстро пережёвывает и выплёвывает людей. Люди, которые знали меня, говорили такие вещи: "Ты можешь уйти через три месяца. Ты можешь остаться ни с чем".
И вот в тот вечер я играл в Whisky с Widowmaker. В конце выступления мы поднялись в гримёрку, и там разгорелась очередная ссора. Я подумал: "О чёрт. О Боже. Опять началось". Я сказал: "К чёрту всё".
Ричи увидел меня тем вечером. Он пришёл на шоу и сказал мне, что после него пойдёт в бар Rainbow, который находился всего в нескольких шагах. После перепалки я сказал: "Я иду в Rainbow". Я собрал свою сумку и ушёл. Я имел в виду: "Я иду в бар Rainbow". Но я также имел в виду: "Я решил присоединиться к Rainbow".
Я вошёл, а Ричи сидел за стойкой в одиночестве. Когда он увидел меня, он встал и захлопал. Я подумал: "Вау". Это много значило для меня. Ричи не так легко дарил комплименты. Это был очень хороший знак для меня. Он никогда не терпел дураков. Он был знающим человеком. У него была репутация язвительного человека, но я прекрасно с ним ладил. Пока делал свою работу, не высовывался и шёл на поводу. В тот вечер я выпил с Ричи. Думаю, уже на следующий день я начал репетиции с Rainbow».