Найти в Дзене
Лев Лукьянчиков

Молодой мастер помог решить "боль", которой 8 лет. Стук в подвеске автомобиля, который не уходил после неоднократного ремонта

"Кулдыкало" на кочках по неровностям на небольшой скорости. Спешу поделиться (счастьем)гениальной находкой, которая недоступна "обычным смертным" людям (отношу себя к обычным). Теперь подвеска на автомобиле идеальна! Стала выше! Я автомобилист, который не разбирается в ремонте. И дело даже не в новых амортизаторах, после их установки долбаный "стук" никуда не ушёл. Ушёл он после того как я решил всё изменить сам, что делать, если мне не может помочь ни один из лучших извесных мне мастеров и неизвестных тоже? Меня просто достал этот долбаный стук, он меня довёл! Я сказал себе, что я это сделаю! Как говорят мастера: "Хороший стук на ружу выйдет!" Да ни на какую наружу он не выходит! Брякает себе спереди 8 лет, как будто кто палку деревянную положили под панель и на каждой неровности: Кулдык - Кулдык! Задолбался я платить по полной за ремонт и чтобы это не решало самое главное - этот доставший меня "стук" в передней подвеске. Мужики, я это сделал! Теперь я счастлив!!! Это такой кайф,

"Кулдыкало" на кочках по неровностям на небольшой скорости.

Спешу поделиться (счастьем)гениальной находкой, которая недоступна "обычным смертным" людям (отношу себя к обычным). Теперь подвеска на автомобиле идеальна! Стала выше! Я автомобилист, который не разбирается в ремонте.

И дело даже не в новых амортизаторах, после их установки долбаный "стук" никуда не ушёл. Ушёл он после того как я решил всё изменить сам, что делать, если мне не может помочь ни один из лучших извесных мне мастеров и неизвестных тоже? Меня просто достал этот долбаный стук, он меня довёл! Я сказал себе, что я это сделаю!

Как говорят мастера: "Хороший стук на ружу выйдет!" Да ни на какую наружу он не выходит! Брякает себе спереди 8 лет, как будто кто палку деревянную положили под панель и на каждой неровности: Кулдык - Кулдык!

Задолбался я платить по полной за ремонт и чтобы это не решало самое главное - этот доставший меня "стук" в передней подвеске. Мужики, я это сделал! Теперь я счастлив!!! Это такой кайф, когда в подвеске ПОЛНАЯ тишина! Расскажу как пришел к этому:

Увидите себя или свой автомобиль в этой истории - попробуйте не делать тех "лишних движений", что я совершил за эти 8 лет и огромную кучу влитых в это мероприятие денег, иногда просто напросто вгонявших меня в долги. Просто сделайте замену приведенных мною ниже элементов.

Купил я для семьи минивен в Москве, выбирал долго почти три дня, помогали мне в этом знакомые живущие в столице, за что им очень благодарен. Пересмотрели кучу хлама и аферистов, желающих тебя надуть и за 2 дня поиски нужного варианта были сведены к нулю.

Оставался более дорогой вариант, в сети салонов Рольф, автомобиль сданный по трейдину от одного человека. Осмотр авто меня обрадовал и я купил. По приезду нужно было провести подкраску нескольких элементов и убрать небольшое постукивание в подвеске на неровностях. Все было сделано кроме этого стука. Но по словам мастера сделали всё, что нужно. В общем визитов к мастерам разным было много: вот что мне поменяли за это время, так и не решив вопрос и некоторые агрегаты по нескольку раз: Рычаги, рулевые наконечники, сайленблоки, шаровые в сборе, амортизаторы уже по кругу и этот стук так и не уходил. Катал даже самых лучших и светлых мастеров на переднем сиденье и вопрос так и не решался:

- Попробуй поменять стойки стабилизатора, мы же тебе уже всё меняли, остаются только они.

А вот нет, не в этом дело! Прошло много времени, я уже смирился с этим стуком. Хрен с ним, думаю. На ходовых качествах не сказывается и ладно! Значит думаю точно где то мастер оставил палку у меня под панелью, чтобы я почаще приезжал на ремонт. Издевательство! Оказалось всё проще 🙂.

Но вот настал день, когда я решил продать автомобиль, а продавать авто в котором что то неисправно, совесть не позволяет. Но и мне помочь так никто и не смог. Я всё навесное оборудование поменял, двигатель, подвеска по кругу и ничего.

Но! Вот в подвеске некоторое время назад появился ещё звон на холостых оборотах! Хоть матом про это! Я сказал: с меня хватит! Как в кино.

Я нашел эстакаду на трассе и полез под авто: где же этот звон??? И нашел! На выхлопной трубе висела ржавая круглая железяка(на стальной хомут похожа), которая ни к чему не прикручена, вот она то и звенела под авто на холостом ходу, когда вибрация от двигателя передается не на подвеску, а на выхлопную трубу и она начинала "звенеть"! Плоскогубцами я ее просто разорвал и снял! И - ТИШИНА!!! Я прямо в себя поверил! Ну, думаю, если решил эту "боль", то решу и этот "стук", сказал я себе!!!

Теперь могу собой гордиться, ни один из мастеров за 8 лет не смог этого сделать, а я сделал! Я даже слышал не раз что из за "этого" стука авто продавали мои знакомые, ругая при этом производителя "хренового" автомобиля. Обвинять больше некого - значит "ведро"!

Вобщем, полез я под машину, всё потряс! Всё пошевелил, под капотом полазил, но вот всё чётко стоит, не колышется. Уже и дочь сидящую на переднем сиденье попросил послушать, где этот "стук", вылазила она в форточку на небольшой скорости по ямкам. Говорит где то под ногами с её стороны, а у меня звучит что с моей, но хотя бы стало понятно где примерно, а то ощущения гуляющие: то под панелью, то где то спереди - не понятно.

Приехал снова в сервис на подъемник, попросил дать мастера - парня шустрого, помоложе мне помочь осмотр подвески, перед дальней поездкой произвести, чтобы всё работало как надо. Делал я это неоднократно, а перед поездкой на юга - всегда. И "боль" эта так и оставалась. Всё всегда делал что говорили по списку. Список стабильно на 15-25 т.р. за ремонт с запчастями. Накатали мне новый список на ремонт, покачали инструментом. Разговариваю с мастером:

- У вас есть ещё пара перчаток? Хочу потрясти кое-что из подвески.

- Нет, только грязные.

- Ну не внутри же?

- Внутри тоже.

- Блин...

Рассказал я ему подробно всю свою "боль", что накопилось за 8 лет и как сам искал и сколько. А он и говорит:

- А вы меняли когда нибудь сайленблоки подрамника?

- Нет. Впервые слышу про это место!

- Я вот недавно купил себе авто, и там в ногах был стук, после замены стук пропал - попробуйте.

И знаете, в тот момент, почему то мне показалось, что это точно здесь. Я спросил показать мне это место на подвеске. И тут всё стало ясно: когда машина поднимается на подъёмнике, под весом колеса со всей подвеской, на эти места давит очень большой вес и как ни качай, ты его не услишишь пока машина не встанет на землю, только тогда разбитые саленблоки проявят себя на кочках, когда резко нагрузка уходит с одного колеса на другое и и подвеска начинает брякать в месте где разбиты резинки. Вобщем это под машиной на подъёмнике не поймёшь. Там всё натянуто, казалось бы, как надо!

Итог: у меня машина после замены стала на несколько сантиметров выше! А подвеска стала работать так, что не работала даже после постановки новых амортизаторов. И теперь ведёт себя мягко-мягко, тихо-тихо я не нарадуюсь! С таким кайфом сажусь за руль! Низкий поклон мастеру! И машину теперь продавать совсем не хочется! Как новая!!! Друзья, делюсь опытом, пользуйтесь! Желаю всем мягкой подвески и без стуков!!!!