Вы слышали о PMHS? PMHS - эта формула также очень популярна, как и Формула AIDA, и часто используется в маркетинге. Сначала поговорим о боли, а затем дадим ей раствор - это гораздо более эффективный метод. P - pain боль Напишите о самой болезненной точке читателя. Конечно, эти боли должны быть связаны с продуктом или услугой, которую необходимо рекламировать. Это будет заголовок, который у нас есть. M - more pain - еще больше боли Усилить эффект. Например, Напишите о последствиях, которые могут возникнуть позже, если проблема не будет решена сейчас. Читатель должен чувствовать, что ему нужна помощь. H - hope - Надежда Напишите о том, что есть решение его проблем. Дай ему надежду. S - solution -решение Наконец, скажите ему, что единственным решением его проблемы является ваш продукт или услуга. Призыв к действию. ©️abdusattor