Найти тему
Benjamin Malaussene

Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

После того, как в июне была представлена совершенно новая серия Land Cruiser 300, Toyota объявила об официальном запуске сегодня, предлагая подробный обзор своей линейки, включая вариант GR Sport. Вместо того, чтобы касаться аспектов производительности автомобиля, Land Cruiser GR Sport фокусируется на внедорожных навыках и более агрессивном виде.

Если вы не знаете о номенклатуре в Gazoo Racing, вот небольшое разъяснение. GRMN относится к самым экстремальным моделям, GR-к "классическим " спортивным моделям и GR Sport-к спортивным моделям начального уровня. Ещё есть название GR Parts. В случае Land Cruiser инженеры Toyota хотели создать автомобиль, которым «легко управлять, но за рулем которого трудно утомиться даже в самых жестких условиях вождения". Так, вариант GR Sport был разработан с использованием отзывов пилотов, участвующих в Дакаре, где Land Cruiser участвует в категории серийных автомобилей с 1995 года.

Уже внешний вид этого Land Cruiser предвещает определенные нюансы. Вариант GR Sport отличается от всех других Land Cruiser благодаря специальному обвесу. Он включает в себя переработанный передний бампер с надписью « Toyota» прописными буквами на большой решетке радиатора, более вертикальные боковые воздухозаборники и черное пластиковое покрытие на нижней части. Все хромированные вставки также исчезают в пользу черных деталей. Ещё можно заметить 18-дюймовые алюминиевые диски, окрашенные в серый цвет, и другие детали черного цвета, такие как колесные арки, дверные ручки, зеркала и пороги. И автомобиль получает новый задний бампер с алюминиевой защитной пластиной и логотипами « GR Sport » повсюду.

-2

В отличие от роскошного бежевого цвета Land Cruiser LX, интерьер GR Sport сочетает в себе черную и темно-красную кожу с логотипом Gazoo Racing, который закреплен на рулевом колесе, и такэе представлен на 12,3-дюймовоминформационно-развлекательном дисплее, на ключе и подголовниках. На центральной консоли, дверных панелях и рулевом колесе также есть несколько углеродных накладок.

Что касается двигателя: Land Cruiser GR Sport доступен в двух двигателях. Либо 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом, который развивает 415 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, либо 3,3-литровый дизельный V6 с турбонаддувом, который развивает 309 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Оба двигателя связаны с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, которая помогает экономить топливо, посылая мощность на все четыре колеса.

Серийное оборудование GR Sport включает в себя передние и задние электронные дифференциалы. Еще одной интересной и эксклюзивной особенностью японского 4x4 является динамическая система подвески Toyota под названием E-KDSS. Эта подвеска с электронным управлением, которая автоматически регулирует передние и задние амортизаторы в зависимости от условий и того, что находится перед каждым колесом.

-3

Система E-KDSS обеспечивает повышенную стабильность движения и снижает вибрацию, а также еще больше повышает внедорожные характеристики. Как уточняют в Toyota, подвеска улучшает "эксплуатационные характеристики после прыжков на холмистых участках". Не будем забывать, что Land Cruiser нового поколения базируется на 20% более жестком, чем раньше, колесном каркасе в сочетании с элементами платформы GA-F. Это позволяет новой модели весить на 200 кг меньше, чем ее предшественник, с более низким центром тяжести. Toyota утверждает, что новый Land Cruiser 300 имеет самый длинный шарнир колес всех поколений и значительно удлиненные отклонения подвески.

GR Sport - самая дорогая версия Land Cruiser с ценой, которая, как ожидается, будет начинаться в Японии с 7.700.000 иен, или почти 60.000 евро для бензиновой версии. Для дизельного варианта потребуется 8.000.000 иен или около 62.000 евро. Модель будет производиться на заводе Toyota в Йошиваре в Японии и, как ожидается, будет распространяться среди местных дилеров в конце августа.

Авто
5,66 млн интересуются