Найти тему
Будущее, уже с нами!

СООБЩАЕТСЯ, ЧТО ИЛОН МАСК ХОТЕЛ СНЯТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С MODEL Y

Оглавление

КОМУ ОНИ НУЖНЫ?

Без рук!

Сообщается, что у генерального директора Tesla Илона Маска были серьезные разногласия со своими инженерами по ключевому аспекту модели Y еще тогда, когда она все еще разрабатывалась.

Проблема? Следует ли включать ключевую функциональность, которая входит в стандартную комплектацию всех других автомобилей на рынке: рулевое колесо.

Согласно новой книге репортера The Wall Street Journal Тима Хиггинса, «Power Play: Tesla, Илон Маск и ставка века», Маск, слишком самоуверенный в способности Tesla создавать полностью автономные транспортные средства, как сообщается, хотел полностью избавиться от рулевых колес. . » Судя по всему, Маск был настолько решителен в своей позиции, что рули скоро устареют, что инженеры Tesla разработали автомобиль - руль и все такое - в частном порядке, пролив свет на причудливую закулисную ссору, в которой высокие стремления Маска к своему компании противостояли осязаемой, застрявшей в грязи реальности.

Десять и два

Любой, кто был в автомобиле или около него в последние два года, может сказать вам, что тогдашний глава инженерного отдела Дуг Филд был прав, ожидая, что рулевые колеса торчат. Полностью автономные автомобили на данный момент все еще являются технологической мечтой, и сам Маск недавно признал, что их создание оказалось намного сложнее, чем он ожидал. Еще недавно он предостерег своих клиентов от чрезмерного доверия к собственному «полностью автономному» ПО Tesla.

Это серьезное изменение настроения по сравнению с его предыдущими комментариями, которые включают в себя заявление в 2015 году и снова в 2016 году, что беспилотные автомобили будут широко распространены к 2017 году, а в 2019 году он сказал, что к 2020 году у него будет миллион автономных такси Tesla на дороге. а затем в 2020 году сказал, что он «очень близок» к разработке автономных автомобилей. Как отмечает Insider, Маск еще в 2019 году заявил, что в ближайшем будущем «потребители будут требовать» автомобили без рулевого колеса.

На данный момент кажется маловероятным, что рулевые колеса никуда не денутся, по крайней мере, в ближайшее время. Даже более сложные полуавтономные транспортные средства все еще в значительной степени полагаются на людей-водителей, которые следят за вещами и выводят машины из любых труднодоступных мест. Однако только время покажет, окажется ли Маск правым в том, что все мы отказываемся от рулевого управления по мере совершенствования технологий.

Авто
5,66 млн интересуются