Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Как запустить продвижение музыкального альбома на стриминговых сервисах? Рассказываем, как в этом помогли TikTok, Instagram и ВК

Мудрость гласит: в ноты музыкант попадает, а дигитал – прямо в сердца ЦА.

Мастера KABO для музыкального проекта DAZARI продвижение запустили. Для увеличения объема скачиваний нового альбома рекламные кампании настроили в Instagram и ВКонтакте. Таргетированная реклама транслировалась на аудиторию тематических пабликов, профилей музыкантов, работающих в схожем стиле.

Также мастера KABO:

• Сделали линк со ссылкой на все стриминговые сервисы и использовали его в рекламных объявлениях

• Запустили челлендж в TikTok #дэячеллендж для увеличения узнаваемости одного из треков с выпущенного альбома Клиента.

Результат

  1. Более 60 000 скачиваний альбома
  2. 334 900 просмотров челленджа в TikTok

И помни: не важно, какой продукт, не важно, кто вы сами, главное – продвижение доверяй мастерам https://kabo.pro/.

Также по теме:

Что делать, если конкуренты выкладывают негативные отзывы в Интернете? Делимся реальным кейсом восстановления репутации.

Как увеличить количество успешных сделок агентства недвижимости в 3,5 раза? Делимся реальным кейсом внедрения CRM-системы.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.