Найти тему

Ближний бой в новом формате Kill Team - это убийственный танец самой Смерти!

++ запись от 16.VII.MМXXI ++

сообщение №1

++ Вниманию граждан Империума! ++

++ Тревожные слухи дошли до нас от служителей Ордо Аудитус ++

++ Престол Терры, храни нас! ++

Наши агенты продолжают собирать информацию о новинках Kill Team, и сегодня мы изучим, как ваши оперативники смогут размахивать цепными мечами и чопами...

Оружие ближнего боя имеет схожие с оружием дальнего боя характеристики, но все же в ближнем бою есть одно отличие: вместо того, чтобы атакующий стрелял и пытался пробить броню цели, оба бойца одновременно проводят свои атаки.

Начиная с нападающего (и затем чередуясь), бойцы выбирают, хотят ли они нанести удар по противнику или же будут парировать его атаку.

Ранее мы писали о том, что привычный сейв защищает только от дальних атак, ведь в тесном рукопашном бою найти незащищенный сустав или прицелиться в глупо ухмыляющуюся рожу сравнительно легко. Единственное, что стоит между оперативниками - это их собственное боевое мастерство.

Особенно сложное оружие все еще сохраняет свою культовую смертоносность благодаря специальным правилам (SR) и правилам критического удара ( ! ). Возьмем, к примеру, силовой меч, чье специальное правило Lethal 5+ позволяет наносить критические попадания с удвоенной скоростью скромного штыка.

критическим попаданием считается бросок BS на 6, вероятность успеха - 1/6; учитывая правило выше, критическим попаданием считаются броски на 5 и 6, вероятность успеха уже 2/6 )) подробнее о критических попаданиях в 1 сообщении записи от 15.VII.MМXXI
перехваченный профиль силового оружия
перехваченный профиль силового оружия
профиль штыка-ножа
профиль штыка-ножа

Но как подойти к противнику достаточно близко?

Мы уже касались вопроса о том, как работает движение в новом издании. GW утверждает, что "оно эволюционировало". Расстояния теперь измеряются с помощью умно разработанных датчиков, которые разбиты на четыре шага – 1", 2", 4", и 6" – каждый из которых соответствует одной геометрической фигуре (подробнее в 1 сообщении записи от 14.VII.MМXXI). Юниты перемещаются с шагом 2", и у большинства есть два или три шага. Т.к. высота баррикад часто не превышает 1", то теперь их удобно преодолевать: 1 шаг, чтобы подойти, 1 шаг чтобы перелезть, и последние 2" чтобы пройти дальше. Эволюция ли движения это, или нет - посмотрим, а пока ждем новостей от наших адептов.

++ Конец пересылаемого сообщения ++

++ Подписывайтесь, ставьте лайк, комментируйте ++

++ Возвращайтесь на свои рабочие места ++

++ Император наблюдает за вами ++

Проверенный источник информации: https://www.warhammer-community.com/2021/07/16/close-combat-is-a-deadly-dance-of-death-in-new-kill-team/