Audi R8 RWS (Rear Wheel Series) – заднеприводный среднемоторный спорткар премиум-класса, доступный в двух исполнениях (купе и родстер с мягким верхом) и, по совместительству, первый серийный дорожный автомобиль марки Audi, имеющий ведущие колеса задней оси…
Выглядит Audi R8 RWS столь же красиво, впечатляюще и агрессивно, что и полноприводная модель, а его отличительными признаками являются матовая окраска воздухозаборников и решетки радиатора и цветные декали, украшающие кузов.
В длину заднеприводное купе насчитывает 4426 мм, в ширину – 1940 мм (2037 мм с учетом зеркал), в высоту – 1240 мм (родстер на 4 мм выше). Между колесными парами у автомобиля укладывается 2650-миллиметровая база.
В снаряженном виде масса двухдверки варьируется от 1509 до 1680 кг в зависимости от модификации.
Внутри Audi R8 RWS повторяет стандартную модель – минималистический дизайн, пронизанный спортивными акцентами, выверенная до мелочей эргономика, высококлассные материалы исполнения, качественная сборка, двухместная компоновка и 104-литровый багажник, находящийся перед кабиной.
В движение Audi R8 V10 RWS, соответственно, приводится бензиновым десятицилиндровым мотором FSI объемом 5.2 литра с V-образной компоновкой, комбинированным впрыском горючего, впускным коллектором переменной длины, газораспределительным механизмом с регулируемыми фазами на всех распредвалах и цепным приводом, который генерирует 540 лошадиных сил при 8250 об/минуту и 540 Н·м пиковой тяги при 6500 об/минуту.
В зависимости от кузовного решения, с места до 100 км/ч этот суперкар «выстреливает» по истечению 3.7-3.8 секунды, а его максимальные возможности не переваливают за 318-320 км/ч.
По «кругу» автомобиль снабжен независимыми двухрычажными подвесками с адаптивными амортизаторами, а в его рулевой комплекс интегрирован электромеханический усилитель.
На всех колесах спорткара размещены вентилируемые диски тормозной системы, дополненные кучей электронных помощников.