Как сделать сильный, вирусный маркетинг для новой рекламной акции?
Planet Fitness запустила в мае акцию «Месяц фитнеса в подарок новым членам» и отлично справилась с задачей.
Рассказываю кейс, небольшим клубам тоже пригодится. Что сделали 👇
⠀
Провели опрос. В США объявили май месяцем ментального здоровья. Зная это, Planet Fitness провела в апреле исследование влияния пандемии на ментальное и физическое здоровье людей.
⠀
В опросе участвовало всего 1000 человек, но, видимо, это никого не смутило. Цель была достигнута: три четверти американцев сообщили, что пандемия негативно сказалась на их здоровье и благополучии.
⠀
Еще Planet Fitness обнаружила, что 92% опрошенных хоть как-то пытались улучшить ментальное здоровье (показатель спроса на решение проблемы).
⠀
Опубликовали результаты и подсказали решение.
Planet Fitness разослала пресс-релизы и разместила на своих ресурсах инфографику с результатами исследования. Не забыв упомянуть, что фитнес о ментальном здоровье помогает заботиться тоже (тезис подтвердили данными Ассоциации физиологов), и объявить о готовности спасти Америку запуском бесплатного месяца для новых клиентов.
⠀
«Наше исследование показало, что американцы хотят улучшать ментальное здоровье. Мы делаем все возможное, чтобы вдохновить людей использовать для этого фитнес», — заявил директор по маркетингу Planet Fitness Джереми Такер.
⠀
⠀
Почему стратегия Planet Fitness хороша?
- Наукообразие. В мире больших данных и доказательной медицины бесстрастная статистика — сильный рациональный аргумент.
- Подсветили проблему. Опубликованные результаты сфокусировали людей на имеющихся проблемах и указали решение.
- Востребованность. Во-первых, исследование касалось того, что и так беспокоит людей. Во-вторых, Planet Fitness выяснила, что запрос поправить ментальное здоровье существует. Значит, маркетинговая кампания попадет в цель.
- Вирусность. Разумеется, результатами исследования в преддверии Месяца ментального здоровья с радостью поделились СМИ. Planet Fitness получила много упоминаний и бесплатно распространила информацию о своей акции.
- Бонус к репутации. Реклама Planet Fitness выглядит как попытка решить социальную проблему. Давненько рекламные акции не выглядели так хорошо.
Как вам кейс?