Найти тему
ИЗНАНКА ФИТНЕСА

Вирусный маркетинг: кейс фитнес-клуба Planet Fitness

Как сделать сильный, вирусный маркетинг для новой рекламной акции?

Planet Fitness запустила в мае акцию «Месяц фитнеса в подарок новым членам» и отлично справилась с задачей.

Рассказываю кейс, небольшим клубам тоже пригодится. Что сделали 👇

Провели опрос. В США объявили май месяцем ментального здоровья. Зная это, Planet Fitness провела в апреле исследование влияния пандемии на ментальное и физическое здоровье людей.

В опросе участвовало всего 1000 человек, но, видимо, это никого не смутило. Цель была достигнута: три четверти американцев сообщили, что пандемия негативно сказалась на их здоровье и благополучии.

Еще Planet Fitness обнаружила, что 92% опрошенных хоть как-то пытались улучшить ментальное здоровье (показатель спроса на решение проблемы).

Опубликовали результаты и подсказали решение.
Planet Fitness разослала пресс-релизы и разместила на своих ресурсах инфографику с результатами исследования. Не забыв упомянуть, что фитнес о ментальном здоровье помогает заботиться тоже (тезис подтвердили данными Ассоциации физиологов), и объявить о готовности
спасти Америку запуском бесплатного месяца для новых клиентов.

«Наше исследование показало, что американцы хотят улучшать ментальное здоровье. Мы делаем все возможное, чтобы вдохновить людей использовать для этого фитнес», — заявил директор по маркетингу Planet Fitness Джереми Такер.


Почему стратегия Planet Fitness хороша?

  • Наукообразие. В мире больших данных и доказательной медицины бесстрастная статистика — сильный рациональный аргумент.
  • Подсветили проблему. Опубликованные результаты сфокусировали людей на имеющихся проблемах и указали решение.
  • Востребованность. Во-первых, исследование касалось того, что и так беспокоит людей. Во-вторых, Planet Fitness выяснила, что запрос поправить ментальное здоровье существует. Значит, маркетинговая кампания попадет в цель.
  • Вирусность. Разумеется, результатами исследования в преддверии Месяца ментального здоровья с радостью поделились СМИ. Planet Fitness получила много упоминаний и бесплатно распространила информацию о своей акции.
  • Бонус к репутации. Реклама Planet Fitness выглядит как попытка решить социальную проблему. Давненько рекламные акции не выглядели так хорошо.

Как вам кейс?