Найти в Дзене
Avtopodbor18

Купил у дилера - попал на мотор

А так ли безопасно покупать автомобили у официальных дилеров в 2021 году? Действительно ли они их проверяют по 100-200 пунктам ? И отличаются ли чем-то от обычных перекупов?

Так вот ответ на все эти вопросы - нет! Никто вам ничего досконально проверять и гарантировать не будет. Никаких 200 пунктов там нет - вышел приёмщик, проверил толщиномером (привет заменённым деталям в цвет и окрасам под прибор), посмотрел внешне, промониторил рынок по ценам, сделал предложение продавцу и выкупил.

-2

Далее почитают ошибки сканером (если на приборной панели горит «Чек») и загонят на подъёмник, если что-то стучит. Даже номера двигателей 90% никто не смотрит и не сверяет. Продают как есть, а потом это уже ваши проблемы при постановке на учёт в ожидании экспертизы (как правило 1.5-2 месяца).

-3

А ещё наверно не все знают, что у многих официальных дилеров созданы отделы закупки, в которых сидят те же перекупы в белых рубашках. Они подыскивают варианты на выкуп в своём или ближайшем городе. Договариваются и едут на выкуп.

-4

Продавцу естественно они говорят, что покупают для себя. А в салоне дилера вам скажут, что машина заехала по системе трейд-ин, а старый собственник уехал на чем-нибудь новеньком.

-5

Перейдём к фактам. Недавно побывали в сервисе и произвели проверку двигателя. Это был старый надёжный 1.6 BSE, установленный на VW GOLF PLUS.

Фото из сети для примера.  Далее - оригиналы.
Фото из сети для примера. Далее - оригиналы.

У машины был 1 собственник, заявленный пробег до 100 тыс км - идеальные параметры для вторичного рынка. Эта машина была куплена у профильного официального дилера и спустя 3 недели израсходовала несколько литров масла. Неожиданно? Для нового владельца да, потому что машину он покупал надолго и для семьи.

В сервисе выкрутили свечи, а мы заглянули заглянули эндоскопом в 4 цилиндра.

-7

Результат:

-износ стенки цилиндра, сетка хона практически отсутствует 

-8
-9

-ближе к ВМТ видна «ступенька» выработки

-10

 -нагар на днище поршней

-11
-12

-нагар на клапанах

-13

-есть вероятность прогара клапана из-за повышенной температуры в камере сгорания. 

Глядя на автомобиль в комплексе: состояние ЦПГ, кузова и салона есть предположение о реальном пробеге 200+ тыс км.

-14

А вот в базе AVinfoBot в разделе ТО, при этом, все адекватно:

-15

Так же есть вторая версия - такое состояние двигателя BSE можно увидеть в результате банального перегрева. Ведь, чтобы его «прикончить», нужно действительно постараться.

Я думаю здесь более менее всем все попятно. Каждый пусть сам делает выводы о подходе к покупке и проверке автомобиля. С учётом курса делать капиталебый ремонт мотора становится все дороже. Сейчас это совсем не дёшевое удовольствие.

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

А у вас или ваших знакомых был подобный опыт покупки у официальных дилеров или просто в салонах? Или может попадали на деньги при покупке Б/У автомобиля?