Найти в Дзене

Mitsubishi Pajero II 1998 1/18

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования. Производитель: AutoArt Серия: Off-Road Division Материал: металлический сплав (diecast) Год производства модели/оригинала: 2001/1998 Статус: редкая модель В коллекции уже имеется такой Паджеро в белом цвете, но, на мой взгляд версия в красном цвете – наиболее удачная. Модель выпущена в серии off-road division, в которой, в том числе, выпускались Jeep Grand Cherokee 1999, который я покажу позднее и Range Rover II 4.6 HSE. Модель выполнена как в короткой базе, так и в длинной, причем длинную базу сделали ещё и с левым, и правым рулём. Кроме того, ещё и выпускался омологатор EVO, но, несмотря на столь обширное разнообразие моделей и тот факт, что они почти всегда имеются в продаже, цены, скажем, так бодрят. Когда подвернулась возможность взять красную, я не устоял, модель сразу поехала к Мастеру в Краснодарский край, на устранение известного косяка леворульных моделей: зеркала

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt

Серия: Off-Road Division

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2001/1998

Статус: редкая модель

В коллекции уже имеется такой Паджеро в белом цвете, но, на мой взгляд версия в красном цвете – наиболее удачная.

Модель выпущена в серии off-road division, в которой, в том числе, выпускались Jeep Grand Cherokee 1999, который я покажу позднее и Range Rover II 4.6 HSE.

Модель выполнена как в короткой базе, так и в длинной, причем длинную базу сделали ещё и с левым, и правым рулём. Кроме того, ещё и выпускался омологатор EVO, но, несмотря на столь обширное разнообразие моделей и тот факт, что они почти всегда имеются в продаже, цены, скажем, так бодрят.

Mitsubishi Pajero II 1998 1/18 №77104
Mitsubishi Pajero II 1998 1/18 №77104

Когда подвернулась возможность взять красную, я не устоял, модель сразу поехала к Мастеру в Краснодарский край, на устранение известного косяка леворульных моделей: зеркала заднего вида на левом крыле, доставшегося в наследство от праворульных версий.

-2

Качество исполнения модели и внимание к деталям, я полагаю, было заоблачным для тех лет.

-3

Модель имитирует максимальную комплектацию Exceed, аж с панорамной крышей.

-4

Под капотом топовый V6 3,5 литра, который на рестайлинговой машине выдавал 245 л.с, что давало максималку 190 км/ч и 10 секунд до сотни. Капот на клюшках, но он прекрасно фиксируется в поднятом положении, а, чтобы его опустить, нужно слегка сместить капот вправо. Радиаторная решетка сквозная, вся оптика модели выполнена прекрасно.

-5

В багажнике третий ряд сидений, который складывается, но не демонтируется.

-6

Автоарт забыли поставить ремни второго и третьего ряда сидений, сей обидный недочет был устранен.

-7

Салон прекрасно сделан.

-8

На фото видны ручки регулировки сидений.

-9

Подлокотники второго ряда сидений можно поднять.

-10

На потолке есть даже блок управления люком и подсветкой.

-11

Колеса просто шикарно исполнены, даром что без маркировки на шинах и ниппелей.

-12

Днище очень детально проработано, подвеска не функциональна, насадку на выхлоп я установил сам.

-13

Очень приятный ранний АвтоАрт, который, несмотря на возраст модели, тем не менее не требует никаких скидок на качество детализации и исполнения.

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!