Пост на тему: «Как эксперту ВЫЖИТЬ в современных реалиях трендов Инстаграм», ( и других социальных сетей).
Невероятное обилие информации часто уводит нас от главного, от сути.
Разглагольствуя об алгоритмах, трендах и интерфейсе нового канала, забываем главное:
Люди то остались те же!⠀
Ни ценности, ни восприятие, ни потребности –не изменились.
Меняется только подача.
Человеку по-прежнему хочется жить лучше, проще и интереснее.
Все инструменты, которые он готов купить, должны помогать именно в этом.
И не важно, каким образом ты подаешь инфу: текстом по классической АИДЕ или в нативном видосе с единорогами и морковью (зачем они нужны в видосе, одному богу известно).
⠀
Принимая решение о монетизации своих навыков, специалист, прежде всего, отвечает на вопрос: ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ?
⠀
Если единственный ответ – «Чтобы заработать» - сразу лавочку сворачивай и даже не пытайся.
Не выживешь в конкурентной борьбе, не сможешь грамотно отпрезентовать продукт.
⠀
«Потому что, я ничего больше не умею» - тоже такое себе.
Если умеешь только это, то хотя бы стань лучшим в своем деле!
А вообще-то, ничего не мешает научиться чему-то новому и более полезному.
⠀
Люди не покупают из жалости, из сочувствия.
Покупка – не благотворительность.
Это сделка.
Ты даешь мне то, что улучшает мою жизнь, я тебе – деньги.
⠀
Какой должен быть ответ на вопрос: «зачем?».
Потому что это улучшает жизнь людей.
⠀
Текст презентации пишем по тезису: «Как именно?»
⠀
*
Понять этот принцип = научиться продавать свой продукт в любое время, в любом пространстве и при любых трендах и алгоритмах.
⠀
Гора вот этого невнятного, которое мы видим повсеместно, и не отвечающего на вопрос: «Как это лично мне поможет улучшить жизнь?», и порождает впечатление, что нет возможности побороть конкуренцию и выделиться.
Да, потому что не надо выделяться.
Надо формулировать нормально.
⠀
Донести рекламное сообщение до клиента – дело техники (и рублей 8-12 за одну пару нужных глаз).
⠀
Потренируемся?
Опиши в комментах, как именно твой продукт или услуга улучшает жизни людей👇👇👇