Найти в Дзене
Irina_znaet_2

Почему в твоём профиле Инстаграм не покупают?

Пост на тему: «Как эксперту ВЫЖИТЬ в современных реалиях трендов Инстаграм», ( и других социальных сетей).

Невероятное обилие информации часто уводит нас от главного, от сути.

Разглагольствуя об алгоритмах, трендах и интерфейсе нового канала, забываем главное:

Люди то остались те же!⠀

Ни ценности, ни восприятие, ни потребности –не изменились.

Меняется только подача.

Человеку по-прежнему хочется жить лучше, проще и интереснее.

Все инструменты, которые он готов купить, должны помогать именно в этом.

И не важно, каким образом ты подаешь инфу: текстом по классической АИДЕ или в нативном видосе с единорогами и морковью (зачем они нужны в видосе, одному богу известно).

Принимая решение о монетизации своих навыков, специалист, прежде всего, отвечает на вопрос: ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ?

Если единственный ответ – «Чтобы заработать» - сразу лавочку сворачивай и даже не пытайся.

Не выживешь в конкурентной борьбе, не сможешь грамотно отпрезентовать продукт.

«Потому что, я ничего больше не умею» - тоже такое себе.

Если умеешь только это, то хотя бы стань лучшим в своем деле!

А вообще-то, ничего не мешает научиться чему-то новому и более полезному.

Люди не покупают из жалости, из сочувствия.

Покупка – не благотворительность.

Это сделка.

Ты даешь мне то, что улучшает мою жизнь, я тебе – деньги.

Какой должен быть ответ на вопрос: «зачем?».

Потому что это улучшает жизнь людей.

Текст презентации пишем по тезису: «Как именно?»

*

Понять этот принцип = научиться продавать свой продукт в любое время, в любом пространстве и при любых трендах и алгоритмах.

Гора вот этого невнятного, которое мы видим повсеместно, и не отвечающего на вопрос: «Как это лично мне поможет улучшить жизнь?», и порождает впечатление, что нет возможности побороть конкуренцию и выделиться.

Да, потому что не надо выделяться.

Надо формулировать нормально.

Донести рекламное сообщение до клиента – дело техники (и рублей 8-12 за одну пару нужных глаз).

Потренируемся?

Опиши в комментах, как именно твой продукт или услуга улучшает жизни людей👇👇👇