Найти тему

Facebook получит доступ к личным сообщениям пользователей для показа рекламы

Американские СМИ сообщают, что Facebook активно работает над созданием технологии, с помощью которой можно было бы использовать зашифрованные данные для проведения рекламных кампаний. В издании The Information отмечают, что американская корпорация наняла экспертов по гомоморфному шифрованию.

С помощью разрабатываемой технологии Facebook планирует получить возможность анализа зашифрованных данных без их предварительного раскрытия. В The Information подчёркивают, что бизнес-модель Facebook строится на способности социальной сети собирать как можно больше информации об активности, взаимодействиях и разговорах своих пользователей, а затем использовать её для показа так называемой «персонализированной рекламы».

Технология сквозного шифрования, которая используется в мессенджере WhatsApp, не позволяет американской корпорации собирать данные из личных сообщений пользователей. Это одна из причин, по которой Facebook ещё не смог монетизировать WhatsApp, как это было сделано в приложении социальной сети.

В издании The Information говорят о том, что большая часть пользователей Facebook и WhatsApp заинтересованы в том, чтобы их личные данные оставались недоступными для американской корпорации.

«В том случае, если Facebook сможет создать технологию, которая будет анализировать зашифрованные сквозным шифрованием сообщения, то оно будет полностью лишено смысла. Конечно, вполне понятно, почему американская корпорация хочет это сделать, но при этом Facebook явно не думает о том, почему пользователи хотят иметь дело с реальной конфиденциальностью, а не с видимой.

В Facebook убеждены, что сквозное шифрование используется только для защиты пользователей от киберпреступников и государственных органов. Но при этом люди недовольны и тем, что какая-то компания сможет сделать с их личной информацией то, что захочет», – отмечает Джейсон Атен, специалист компании MSN.

ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ НА САЙТЕ | ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM КАНАЛ