Как часто корпорация EA заставляла себя ненавидеть? Да постоянно. Неуёмное желание монетизировать каждый аспект игры, бесконечные перевыпуски FIFA с минимальными изменениями, насильное уравнивание игроков и вывод их кошельков на первый план – всё это весьма объективные причины гнева игроков. К сожалению, на момент релиза Star Wars: Battlefront 2 включала в себя почти все грехи своего издателя. Все мы помним крупный скандал и обвинение EA в Pay2Win системе, нет смысла лишний раз мусолить эту тему. Игру на релизе я не покупал именно из-за массовой истерии, поэтому говорить о том, что EA перегнули палку, я не буду – нет личного опыта. В этом материале хочется рассказать о том, что этот шутер представляет из себя сейчас, а на данный момент – это одна из лучших игр по Star Wars и достойный представитель серии Battlefront.
А начиналось всё красиво
Новость о передаче серии Battlefront в руки DICE обрадовала, полагаю, не только меня. Игры, некогда вдохновлённые Battlefield, оказались во владении своего вдохновителя, что, казалось бы, могло пойти не так? К сожалению, иногда мир преподносит неприятные сюрпризы, первый Battlefront оказался странной игрой про карточки способностей и активацию различных помогающих в бою плюшек через идиотские иконки, напоминающие павер-апы из Blur. Ну, такой эту игру запомнил я.
Нет ничего удивительного в том, что вторая часть не заставила себя долго ждать. DICE, очевидно, очень хотели провести работу над ошибками и выкатить продукт, который удовлетворит не только любителей Звёздных Войн, но и более широкую аудиторию. Можно ли в 2021 году сказать, что у них получилось? Думаю, можно. Сейчас в игре просто нет доната, влияющего на игровой процесс, а почти все облики можно приобрести за кредиты, накапливаемые во время боя. В общем, теперь можно поговорить и о геймплее.
Работа над ошибками
Нет смысла долго расписывать изначальную концепцию Battlefront, все и так знают, что это Battlefield в сеттинге Звёздных Войн. Многие вечера я провёл за классическими частями этой серии, будучи ещё совсем юным фанатом Звёздных Войн; интернета у меня не было, но это не мешало раз за разом захватывать галактику и переписывать историю знаменитой саги. Тогда, конечно, нарезать ботов совсем не надоедало, а возможность взять под свой контроль Дарта Вейдера и лично вырезать молодых джедаев придавала второму классическому Battlefront ещё больше драйва. Напомнила ли мне новая часть о былых временах? Совсем нет.
Battlefront 2 от DICE позволила мне вспомнить кое-что другое: когда-то я очень любил Battlefield 3, мне нравилось открывать пушки, бегать по карте и лечить тиммейтов. К сожалению, следующие части такого удовольствия уже не приносили, и я даже не могу назвать причину, почему они мне не понравились, пришлось просто смириться.
Так вот, Battlefront 2 – отличный способ расслабиться и хорошо провести вечер. Пушки издают звуки, знакомые по фильмам, джедаи и ситхи носятся по карте и нарезают менее успешных игроков, а ты стараешься выжить и внушить команде, что для победы нужно захватывать точки, а не делать фраги. Разработчики вообще очень постарались наполнить игру разнообразными режимами, чтобы угодить каждому. Здесь и широкомасштабные баталии, и камерные сражения знаменитых героев саги друг с другом, и даже космические побоища имеются (жаль только, что они совсем не похожи на бои из оригинального Battlefront 2). А ещё игра очень хорошо выглядит. Я бы даже сказал, что она фантастически красивая, но это уже каждый решает сам.
К сожалению, Battlefront 2 больше не обновляют. Не могу сказать, что в ней огромная куча контента, чтобы не страдать из-за нынешнего положения дел, но жалеть о потраченных средствах точно не придётся. Неудачный старт загубил потенциал этой игры, однако не стоит ограничивать себя сейчас. Если вы любите Звёздные Войны, но сюжетные игры поднадоели и хочется просто расслабиться в любимом антураже, то Battlefront 2 – ваш выбор. Игре нужен второй шанс.