После Givenchy Beauty, Dolce & Gabbana и других брендов, настало время
и для Louis Vuitton сделать первый шаг в мире NFT.
Игра «Louis: The Game», запущенная в среду, 4 августа, является частью масштабной кампании брендированного контента, запущенной роскошной компанией к 200-летию ее основателя и его тернистого пути
Игра представляет собой трехмерный платформер, где главный герои или героиня (непонятен пол) Вивьен, маленький талисман
с монограммами, он ищет 200 свечей на день рождения, по разным мирам. Каждая свеча открывает историю, представленных в виде картины, на которой приятным шрифтом описана история связанной
с определенным ключевым этапом жизни Louis Vuitton, от изучения профессии по производству кожаных изделий до создания одноименного бренда.
Этот игра знаменует перед собой еще один шаг вперед для брендов для и повествовании их истории через геймификацию и постепенный переход в цифровой мир. Также позволяет брендам осваивать концепцию цифровой собственности, включая NFT.
Когда игрок входит в игру, каждый раз, когда собирается свеча, случайным образом зажигается открытка, и есть очень небольшая вероятность, что вы встретите золотую открытку. Игрок, который нажмет на золотую открытку, будет иметь право на участие в лотереи и автоматически перейдет на веб-сайт Louis Vuitton .
В «Louis: The Game» будет разыграно 30 токенов цифрового творчества, 10 из которых разработаны знаменитым в цифровых кругах NFT художником Майком Винкельманном (a.k.a. Beeple), который в 2018 году создал работы для Louis Vuitton.
Как пояснил генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк в интервью Financial Times, NFT не рекламируется, а представляется как образовательные цели.