Наконец осуществил свою мечту. У друга была похожая машина gla. Так что будет с чем сравнить. Обе машины позиционируются на рынке как компактные кроссоверы. Ну само собой меня подкупила внешность Lexus. Машина выглядит очень спортивно, динамичная внешность и очень клевые фары как передние, так и задние. Машина по ощущениям не медленней Mercedes, не смотря на гибрид и вариатор. Мотор при этом выдает приятные басистые звуки. Не слишком громкие, как у многих спорткаров.
Машина при всей своей спортивности, остается очень экономичной расход около 5 литров. Что касается сравнения с его немецким конкурентом, то могу заметить, что места в ux заметно больше, колени не упираются в спинку переднего пассажира. И передвижение на средние дистанции 400+км не вызывает дискомфорта. Трудности возникнуть могут только с багажником. Еще у дилера это стало основной проблемной точкой в покупке. Менеджер дилера ключ авто заверил меня, что сумки и рюкзаки влезут. Ну за это время я успел пару раз улетать из города и все мои чемоданы прекрасно помещались.
Салон кто-то назовет скучным, мне же он очень нравится. Гармоничное сочетание всех линий, с крупным экраном. Не знаю, чем всем так не нравится тачпад управления экрана, по мне так это вопрос частоты работы на ноутбуке. Из странных решений у машины есть 2 рычага настройки подвески и режима. С начала не понимал такого решения, но буквально на первую неделю уже привык. В салоне так же используется пластик с металлическим напылением. Очень приятный и прохладный на ощупь. Я думаю, отличить от метала очень сложно. Так же этим летом очень спасает вентиляция сидений.
Про динамику и управляемость даже и говорить нечего. Машина рулится и управляется отлично. Очень уверенно входит в повороты. При езде по трассе слышен ветер, в остальном шумы минимальные. Так резюмируя все. Я могу сказать, что машина отлично подойдет для всех любителей компактных кроссоверов. Машина однозначно стоит рассмотреть на ровне с остальными конкурентам.