Найти в Дзене

Легендарнй автомобиль Mercedes-Benz W124 Club( Волчёк )

Версия «Волчок» – Мерседес-Бенц E500 в кузове W124 Легендарный «Волчок» — Mercedes-Benz E500 W124 с 5-литровым V8, разработанный совместно с компанией Porsche. Тот самый дух истинного «Мерседеса» 90-х, которого многим не хватает в его наследниках.
Данная линейка W124 пользуется огромным спросом даже через 20 лет после окончания выпуска. Звезда линейки – модель Е500, которая получила прозвище «Волк» или «Волчок» в народе за двигатель мощностью 326 л.с. и выдающиеся технические характеристики. Название закрепилось за автомобилем Мерседес-Бенц W124 Е500 во времена «лихих девяностых». Что интересно, автомобилистам очень понравилось такое имя, оно устоялось и активно используется в наше время. Но самое главное, автомобиль остается востребован так же, как и в момент появления на рынке. Технические характеристики. Кузов W124 имел пять вариантов кузовов: седан, его удлиненную версию, купе, универсал, кабриолет. "Мерседес Волчок" был представлен только в кузове седан. Его длина равна
Оглавление

Версия «Волчок» – Мерседес-Бенц E500 в кузове W124

Легендарный «Волчок» — Mercedes-Benz E500 W124 с 5-литровым V8, разработанный совместно с компанией Porsche. Тот самый дух истинного «Мерседеса» 90-х, которого многим не хватает в его наследниках.

Данная линейка W124 пользуется огромным спросом даже через 20 лет после окончания выпуска. Звезда линейки – модель Е500, которая получила прозвище «Волк» или «Волчок» в народе за двигатель мощностью 326 л.с. и выдающиеся технические характеристики.

-2

Название закрепилось за автомобилем Мерседес-Бенц W124 Е500 во времена «лихих девяностых». Что интересно, автомобилистам очень понравилось такое имя, оно устоялось и активно используется в наше время. Но самое главное, автомобиль остается востребован так же, как и в момент появления на рынке.

Технические характеристики.

Кузов

W124 имел пять вариантов кузовов: седан, его удлиненную версию, купе, универсал, кабриолет. "Мерседес Волчок" был представлен только в кузове седан. Его длина равна 4,755 м, ширина — 1,795 м (на 55 мм больше, чем у прочих версий), высота — 1,407 м (на 23 мм меньше). Колесная база - 2,8 м, колея — 1,538 м спереди и 1,529 м сзади (больше на 37 и 38 мм соответственно). Снаряженная масса составляет 1,71 т, полная — 2,16 т. Объем топливного бака равен 90 л.

-3

От прочих версий "Мерседес Волчок" отличается многими кузовными элементами: дверными молдингами, бамперами с дополнительными противотуманными фарами, расширенными колесными арками, раздельными лампами дальнего и ближнего света в фарах.

-4

Двигатель и КПП .

326-сильный 5-литровый двигатель был способен – На достаточно многое, учитывая размеры автомобиля.

  • Разгон с 0 до 100 километров в час — за 6,1 секунды;
  • Максимальная скорость — 250 километров в час (ограничена искусственно);
  • Объем топливного бака — 90 литров;
  • Тип рекомендуемого топлива — АИ95, бензин;
  • Расход по городу — 16,9 литров на 100 километров
  • Расход по трассе — 10,3 литра на 100 километров.
-5

Для первого E-Klasse предлагали 4- и 5-ступенчатые механические и автоматические КПП. Большинство версий - заднеприводные, хотя для некоторых комплектаций был доступен полный привод.

"Мерседес" W124 "Волчок" оснащали только 4-ступенчатой АКПП, как и E60 AMG. Привод — задний.

Ходовая часть .

Передняя подвеска W124 — типа McPherson, задняя — многорычажная. "Мерседес 124 Е500 Волчок" сохранил схему, но конструкция была модифицирована. Так, колею расширили на 37 мм спереди и на 38 мм сзади (1,538 и 1,529 м соответственно). К тому же заднюю подвеску оснастили пневматическими элементами. Ходовую часть E60 AMG перенастроили, благодаря чему дорожный просвет сократился с 160 до 135 мм. Тормоза — дисковые вентилируемые с 4-поршнями на всех колесах от родстера SL с передними дисками диаметром 300 мм (320 мм после рестайлинга), задними - 277 мм. Колеса — низкопрофильные 16-дюймовые размером 225/55 с особыми легкосплавными дисками. E60 AMG оснащен 18-дюймовыми колесами 235/45.

-6

Интерьер .

Салон W124 соответствует бизнес-классу сегмента E тех времен. Его оформление и оснащение весьма просто по современным меркам. Однако по качеству материалов и простору интерьер близок к сегодняшним аналогам.

-7

Интерьер машины "Мерседес E500 Волчок" внешне почти не отличается от прочих версий. Лишь для деревянной отделки заменили тип материала. К тому же установили сидения Recaro. Естественно, машина имеет максимальное оснащение, так как является высшей версией. В него входят полный электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Becker, люк, шторка с электрическим приводом для заднего окна, индивидуальные лампы в боковых стойках и т. д. В качестве дополнительной опции предлагали два раздельных кресла вместо дивана для заднего ряда.

-8

Объем багажника, как и у стандартного E-Klasse, равен 500 л.

Эксплуатационные характеристики.

Максимальная скорость машины составляет 267 км/ч (250 км/ч с ограничителем), на ускорение до 100 км/ч уходит 6,1 с. E60 AMG разгоняется на 0,7 с быстрее и способен достичь 282 км/ч. Расход топлива равен 16,9 л в городе, 10,3 л на трассе и 11,9 л в смешанном режиме (12,6 л у E60 AMG). По отзывам испытателей "Колеса", "Мерседес E500 Волчок" не превратили в экстремальную спортивную версию. Машина осталась весьма комфортной. Повысили остроту рулевого управления, благодаря чему автомобиль стал чуть увереннее проходить повороты, сохранив стабильность на прямой. Подвеска также осталась очень энергоемкой, благодаря чему обеспечивает высокую плавность хода. При этом значительно снизили склонность к раскачке. 4-ступенчатая АКПП не может обеспечить быстроту переключений: передачи сменяются плавно. Это частично компенсируется тяговитостью двигателя.

Интересные факты .

  1. Происхождение названия. Точно дать ответ не удастся, поскольку истоков у имени «Волчок» не существует. По наиболее распространенной версии, такое прозвище машина получила из-за поговорки про волка в овечьей шкуре. Тут речь идет о том, что машина красивая, интересная, а за такой презентабельной оболочкой скрывается невероятная мощность. Верить в такую версию или нет, решайте сами.
  2. Е500 и 500Е – совершенно разные автомобили? Иногда встречается название Е500, а в некоторых случаях 500Е. Это опечатка или два разных автомобиля? Не то, и не другое. Действительно, существует два варианта Волка — Е500 и 500Е. Чем они отличаются между собой? Посмотрите видео обзоры. Ничего не удалось обнаружить? Не удивительно. Чем же они отличаются? Да ничем, кроме поворотников, выполненных в оранжевом цвете. Так что не путайтесь.
-9

Спасибо за внимание .