оглавление канала
Я стояла на коленях в огромном зале с колоннами из желтого камня. Тело все затекло от неподвижности. Холод, исходивший от мраморных плит, стал пробирать меня до костей. Тусклый фиолетовый свет струился из окон верхней галереи, делая окружающий меня мир совершенно нереальным. Надо мной застыли два человека? Существа? Я не могла этого понять. Их доспехи, или форма одежды закрывали все тело с ног до головы. Именно они не позволяли мне подняться. В глубине зала возвышался постамент, на котором стоял огромный трон, вытесанный из цельного куска фиолетового камня. На нем восседал человек, одетый в простую коричневую одежду. На его голове была одета то ли корона, то ли маска в виде головы ворона. Я не могла этого как следует рассмотреть со своего места. Он заговорил низким, хрипловатым, чуть каркающим голосом.
- Если, ты продолжишь упрямиться, то мне придется наказать тебя. И, поверь, это будет весьма неприятно. Неприятно для тебя. Впрочем, мне это тоже не доставит особого удовольствия. Все-таки, в твоих жилах течет та же кровь, что и у меня. Я не злобный демон, как тебе бы могло показаться. И я дам тебе еще один шанс подумать. Но, помни, времени не так много.
Он сделал небрежный жест стражникам, и они с двух сторон подняли меня с пола, и вывели из зала. Поначалу ноги не хотели меня слушаться. Так они затекли от долгого стояния на холодных каменных плитах. И моим конвоирам пришлось меня почти тащить по длинным и пустынным коридорам. Но, вскоре, я смогла уже идти сама. Но, они не выпустили моих рук из своих лапищ. Держали настолько крепко, что я стала морщится от боли, и пробурчала слегка охрипшим голосом.
- Вы мне руки сломаете. Не думаю, что это входит в планы вашего господина.
Они чуть ослабили хватку. Я задышала легче. Вскоре, мы подошли к большой двери из полированного дерева с кованным запором. Один из стражников, открыл его. Дверь совершенно бесшумно распахнулась, и меня с силой швырнули внутрь, так, что я покатилась кубарем по полу и ударилась о край какого-то сундука, или деревянного ящика. В то же мгновение, дверь захлопнулась, заскрипел внешний запор, и все стихло. Я осталась одна. Кое-как усевшись на полу, потирая ушибленную руку, наконец, смогла как следует осмотреться.