Найти тему
Сервис Rookee

Краткий разговорник по интернет-маркетингу

Оглавление

Динамичный процесс развития интернет-маркетинга сформировал специфическую профессиональную лексику и терминологию. Разобраться в этом языке обязательно нужно не только начинающим специалистам, но и тем, кто коммуницирует с маркетологами или оплачивает их работу. Начать мы предлагаем с изучения нашей подборки основных терминов. Она сформируют базовый фундамент, расширять который будет уже совсем просто.

Базовые термины интернет-маркетинга

Аудитория. Это группа людей, заинтересованных и/или способных воспринимать информацию о продукте. В маркетинге анализу аудиторий уделяется особое внимание.

Воронка продаж. Это условный путь от первой заинтересованности продуктом до его покупки. Построение и анализ воронки позволяют маркетологам выявлять мотивы, потребности, страхи и другие триггеры, которые сопровождают клиента на пути к сделке.

Лид. Это представитель целевой аудитории, который подтвердил свой интерес к продукту путем передачи контактных данных для связи с ним.

Коммерческое предложение (КП). Это документ с детализированной информацией о товаре или услуге. Качественное КП побуждает потенциального клиента к заключению сделки.

Ниша бизнеса. Это сфера предпринимательской деятельности с ограниченным кругом потребителей и конкурентов.

Маркетинговая стратегия. Это долгосрочный концептуальный план действий, нацеленный на получение конкурентного преимущества и рост прибыльности бизнеса.

Целевая аудитория (ЦА). Это совокупность потенциальных клиентов конкретного бизнеса. Представителей ЦА, как правило, объединяют единые географические, потребительские, социально-демографические и другие характеристики.

Семантическое ядро (СЯ). Это систематизированный комплекс ключевых запросов в поисковых системах, которыми пользуется ЦА для поиска определенного продукта. Именно СЯ во многом определяет тактические направления продвижения в интернете.

Cost per Click (CPC). Это усредненный показатель стоимости клика по рекламному объявлению. Эту цену платит рекламодатель за каждый полученный в ходе рекламной кампании переход на сайт.

Pay per Click (РРС). Это модель оплаты за размещение рекламы, которая предполагает расчет за клики по объявлению, вне зависимости от количества показов.

Costper Thousand Impression (СРМ). Это модель оплаты за ротацию объявлений с расчетом за каждую выполненную 1000 показов без привязки к ответной пользовательской активности.

Cost per Lead (CPL). Это показатель, определяющий среднюю стоимость генерации одного лида. Метрика рассчитывается как отношение израсходованного бюджета к количеству полученных заявок.

Таргетинг. Это технология в онлайн-рекламе, позволяющая демонстрировать предложения только тем представителям аудитории, которые соответствуют определенным параметрам.

Ремаркетинг/Ретаргетинг. Это рекламная технология, обеспечивающая повторные контакты с пользователями, которые уже имели опыт взаимодействия с сайтом рекламодателя.

SEO (Search Engine Optimization). Это многовекторный комплекс работ, направленный на продвижение сайта в поисковых системах. Глобальная суть SEO сводится к тому, чтобы сделать удобный, безопасный, технически оптимизированный и полезный для пользователя сайт. Максимальный результат – выход в топ тематической выдачи по всем ключевым фразам семантического ядра проекта.

Подведем итоги

Да, перечисленные термины – это только база, но она уже позволит увереннее общаться с интернет-маркетологами. Обязательно используйте наш разговорник для расширения знаний, и уже скоро вы сможете понимать, о чем говорит специалист. Нет на это времени? Тогда обращайтесь в Ingate. Мы знаем, как добиваться результата в продвижении, и не «грузить» клиента непонятными терминами.

Подписывайтесь на наш канал и переходите в блог Rookee, чтобы всегда оставаться в тренде развития интернет-маркетинга.