Найти в Дзене
АвтоNews

Пятилетний план Lexus полон перипетий

Внедорожники модернизируются, но седаны не забываются.

Lexus находится в процессе пересмотра своей линейки, чтобы опередить Acuras и Infinitis, а также мировых немецких автопроизводителей. На прошлой неделе компания представила свою информационно-развлекательную систему следующего поколения, которая выглядит впечатляюще, и мы выяснили, что она может строить автомобиль меньше, чем его компактный кроссовер UX, который, как мы предполагаем, будет электромобилем.
Automotive News получил краткое изложение предстоящего выпуска продукции от бренда, отметив, что он представит три новых электромобиля, включая этот кроссовер, к 2025 году, а все остальное будет обновлено. В настоящее время компания производит десять продуктов, в том числе приличное количество седанов, которые все больше и больше считаются якорями продаж.

Начиная с этого места, седан IS был модернизирован к 2020 году, а не получил редизайн. Компания добавила в модельный ряд Lexus IS 500 с двигателем V8, что должно поддерживать его свежесть до тех пор, пока он снова не обновится в 2024 году. Его брат-седан ES сейчас находится в седьмом поколении, которое началось в 2018 году, и будет продолжаться с небольшими изменениями. до 2025 года. Что касается снятого с производства седана GS, мы слышали, что он может вернуться в качестве водородного автомобиля на базе Toyota Mirai.
Большой седан LS получит полуавтономную функцию вождения уровня 2 под названием Lexus Teammate. Он будет следовать за линиями, измерять расстояние до идущего впереди автомобиля и останавливаться при необходимости с помощью лидарной системы, разработанной совместно с поставщиком Denso. Он также должен иметь возможность парковки без помощи рук с помощью камер и датчиков.
Купе RC и LC, что никого не удивит, будут получать только незначительные обновления до тех пор, пока их производственный цикл не завершится в 2024 и 2025 годах, когда они оба будут обновлены.

Авто
5,66 млн интересуются