История из жизни. Место происшествия я скрою, чтобы не упоминать торговую марку, назову это место просто - магазин.
Я стоял в очереди и наблюдал ситуацию. Молодая пара покупала детский электромотоцикл, такой небольшой игрушечный мотоцикл на аккумуляторе с педалькой газа. Ничего не предвещало беды, пока кассир не сообщила стоимость покупки.
- С Вас 5000 р.
- Почему так дорого? Стоимость 2499 р.
- Нет, стоимость 5000 р.
- Подождите, вот ценник, тут указана цена 2499 р.
- К сожалению акция закончилась, за 2499 р. Вы можете приобрести обычный мотоцикл, без аккумулятора.
И вроде мужчина уже был готов заплатить 5000 р., чтобы побыстрее взять товар и уйти, но девушка решительно вмешалась и потребовала позвать управляющего.
Все это время касса была парализована, новую никто не открывал, все просто ждали.
В зал вышла управляющая и попыталась объяснить, что акция закончилась и ценники просто не успели убрать, но девушка аргументировала, что либо сейчас ей пробьют товар по стоимости на ценнике, либо она звонить по горячей линии, и оставляет жалобу, кстати пока звали управляющую ценник успели убрать, и управляющая сказала покажите где Вы увидели такую стоимость, на что девушка достала телефон и показала фото, хорошо, что успела сфотографировать.
Уже после управляющая подошла к кассиру и товар пробили по стоимости 2499 р., извинились и пожелали всего хорошего.
А Вы попадали в такие ситуации?