Найти в Дзене

«5 кроссоверов, которым не страшна ржавчина» топ от опытного автоподборщика

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Стал замечать, что но многих новых автомобилях ржавчина начинает появляться после 2-3 лет эксплуатации. Так как же выбрать автомобиль, кузов которого не будет вас беспокоить долгое время? Просто. Вам всего лишь нужно прочитать данную статью.
Давайте же разберемся, что это за машины.

1. Toyota RAV 4 (2008-2010 год выпуска)

С этим автомобилем вы можете забыть что такое ржавчина. Но как и у любого автомобиля встречается точечная коррозия в местах сколов. Единственное уязвимое место - капот. Знаю ситуации, когда его меняли по гарантии и таких проблем больше не встречалось.
Отзывы владельцев данного железного коня просто переполнены положительными эпитетами. Если же вас не смущает перспектива пользования Б/У автомобилем, то RAV 4 выглядит очень интересным вариантом.

4. Lexus RX (II поколение)

Все детали данного автомобиля подвергаются гальванической двухсторонней оцинковке. Небольшие следы коррозии можно встретить у этого автомобиля только в вариантах, которые эксплуатировались в крупных городах, где зимой дороги обильно покрывают реагентами. В остальных случаях это максимально надежное покрытие.
Как и с любым автомобилем со вторичного рынка, выбирать нужно конкретный экземпляр, так как эти автомобили покупали любители быстро поездить и нелюбители вовремя обслуживать автомобиль.
Самое уязвимое место этого автомобиля, это маслопривод на машинах 2006-2008 года выпуска. При пробеге более 50 000 км. начинали протекать резиновые шланги в системе управления фазами ГРМ. После такого дефекта расход масла в автомобиле взлетал до небес и за 5 минут все масло могло вытечь, что влекло за собой тяжелые последствия.
Сам же автомобиль очень приятный и комфортный, даже я б сказал, с "душой". Хороший кузов, начинка, мотор и коробка, все в этом автомобиле имеет достаточно хороший уровень надежности и при всем этом цена не сильно то и кусается.
Из минусов - расходы на топливо и высокий налог в моделям после рестайлинга.

3. BMW X5 е70

Несмотря на его технические поломки и большой расход топлива этот легендарный автомобиль все таки оказался в этом "топе". Но кузов данного автомобиле потрясающе защищен от коррозии, и даже в моделях с большим пробегом ржавчина лишь точечная, под уплотнителями, арках колес или на кромках деверей. Для многих автолюбителей этот автомобиль относится к разделу «Мечта». Выпускались эти автомобили с адаптивной пневматической подвеской, которая делала машину лидером по управляемости в ее классе. Но не смотря на стойкость к коррозии автомобиль очень требовательный в обслуживании. Она будет очень хорошо служить владельцу, который готов вкладывать в нее как время, так и средства. Замена масла в моторе раз в 5-7 тыс.км., заливать хороший бензин, даже с учетом большого расхода топлива, раз в год чистить радиатор от перегрева и еще по мелочам. Если это подходит для вас, то Х5 станет для вас верным другом.

2. Audi Q5

Достойное серебро топа. Автомобиль так же как и Lexus подвергается гальванической двухсторонней оцинковке, но единственный минус - тонкое лакокрасочное покрытие, особенно в районе колесных арок. Рекомендую обратить внимание на 2хлитровые моторы после рестайлинга 2012 года. У них доработана поршневая группа, отчего расход масла снижен, но и в разы сократился риск загиба клапанов из-за перескока цепи.

1. Honda CRV

Данный автомобиль способен противостоять коррозии по 10-12 лет. Кроме того эта модель является одной из самых надежных автомобилей, которая спокойно может ходить по 500 тыс.км. без серьезного ремонта силового агрегата и трансмиссии. Японские достижения в борьбе с коррозией начала 2000х интересно совпали с проколами у огромного ряда европейских производителей. По качеству антикоррозийного и лакокрасочного покрытия CRV заметно выигрывает у большинства одноклассников тех лет. Единственное это небольшое ржавение пятой двери, что для пятидверного автомобиля дело вполне себе обычное. Но это в свою очередь является очередным подтверждением того, что корпус автомобиля сделан не из галимого пластика как сейчас, а из качественной стали. Даже по сей день в головах многих автовладельцев Honda CRV ассоциируется с дешевым обслуживание раз в 50 тыс.км., вечным движком и запчастями по 5 копеек.

Вот такой получился топ. Спасибо за прочтение, делитесь своим мнением в комментариях, интересно будет почитать, была ли у вас хоть одна машина из этого списка, делитесь опытом! Буду признателен, если поставите палец вверх, напишите комментарий и подпишитесь на канал, для меня, как для автора, это очень важно. Всего вам хорошо!