Добрый день! Я являюсь представителем сервисной компании по обслуживанию мобильных устройств: смартфонов, планшетов и иной техники. Наша компания занимается не только оказанием услуг, но и продажами аксессуаров для мобильных устройств. И мы всегда стремимся к поддержанию лучшего ассортимента с сохранением оптимальной ценовой политики. И, конечно, стараемся организовать свою работу так, чтобы ремонт был выполнен своевременно и безукоризненно. Раньше, чтобы продвигать свои услуги, мы предлагали клиентам при приобретении какого-либо аксессуара скидку на обслуживание мобильных устройств. И также действовали в обратном случае – если клиент к нам обращался за сервисной услугой, мы предлагали скидку на товары, обеспечивая продвижение продаж. Однако сегодня подобный прием у нас вызывает только приятные и наивные воспоминания, ведь метод продвижения оказался копеечным и практически ничего нам не приносил. В нашем салоне действовала еще и система пластиковых карт, которая гарантировала скидку. И