Самая богатая кошка в мире - это знаменитый японский персонаж Hello Kitty, который зарабатывает миллиарды долларов каждый год. Многие считают, что логотип нарисован в стиле "кавай" (милый), символ доброты и нежности. Источниками дохода Hello Kitty стали продажи товаров с символикой бренда и авторские отчисления.
Нello Kitty -это белая кошечка породы японский бобтейл с красным бантом на голове. Китти придумал в 1974 году Синтаро Цудзи, владелец японской фирмы игрушек Sanrio. Однажды он решил придумать нового персонажа, который понравился бы всем. В результате долгой работы появился идеальный герой.
Китти постоянно росла. в конце восьмидесятых достигла максимума, и продажи начали медленно падать. Покупателям не нравилось, что Китти всегда одинаковая и как будто неживая, да еще и одинокая. Она изображалась в одной позе — мордочка смотрит на зрителя, а туловище повёрнуто боком, была одета в синий комбинезончик. Этот образ надоел потребителю и Китти стали переодевать в разные наряды и с разными предметами в лапках.
У Китти появилась семья — папа, мама, бабушка, дедушка и сестрёнка Мимми, бантик на правом ухе, а у Китти на левом, Чококет («Chococat») — друг Китти. Теперь у неё есть домашние животные — котёнок Charmmy Kitty, дморская свинка Shabliu и хомячок Sugar, овечка Фифи, кролик и другие. Китти и Мимми путешествуют, играют, болеют, учатся, да, что они только не делают вместе.
В магазинах всего мира огромное множество различных товаров с Китти, перечислять даже бессмысленно. Белую милую кошечку с красным бантом на ухе сегодня знает весь мир. Она герой, который понравиться абсолютно всем. Фигурки Китти коллекционируют и маленькие девочки, и взрослые барышни. Однако в истории Hello Kitty были не только взлёты, но и падения.
Как вы думаете, что же позволяет этому милому персонажу преодолевать трудности и завоёвывать новых поклонников?