Предыдущая часть
- Как угодно, - сухо ответил мужчина. Он стоял к ней спиной и пил вино.
Жене хотелось заплакать. Она и сама толком не знала, чего хочет, все разваливалось прямо на глазах.
- Тогда мы с Полей улетим завтра же утром. Поменяем билеты. И вернемся в квартиру родителей.
- Ты можешь поступать так, как тебе заблагорассудится. Но я отвечаю за Полину. Она под моей опекой, потому останется со мной.
Девушка растерялась. Она несколько раз открыла и закрыла рот, но так ничего и не смогла вымолвить. Теперь ей некуда было отступать.
- Но она моя сестра, мы будем вместе. А я не могу оставаться у вас.
Андрей грохнул стакан на стол и обернулся. Черты его лица заострились, губы превратились в одну тонкую линию.
- Не оставайся, тебе с самого начала это было неприятно. Вот, враги за решеткой, твой любимый правильный мальчик будет счастлив, когда ты явишься к нему с отдельной трешкой. Ты ведь этого хочешь?
- Да! – выпалила Женя. –Именно этого я и хочу.
- Полина тебе будет мешать. Я же не запрещаю регулярно приезжать к ней. Начинай жить своей жизнью.
- Я поняла, - девушка отправилась в номер, побросала вещи в чемодан, нашла новый билет и, попрощавшись с озадаченной сестрой, под изумленным взглядом Елены уехала в аэропорт. На следующий день она уже была в родном городе. Квартира родителей стояла холодная и мрачная. До вступления в наследство оставалось еще два месяца. После этого она сможет продать ее вместе со всеми безрадостными воспоминаниями.
Пока же она зашла в свою комнату и легла на постель. Было очень одиноко. А еще страшно. Страшно, потому что стояла оглушительная тишина. Сразу же вспомнилось, как она любила бывать дома одна, когда замолкали голоса, и никто не мешал делать, что хочется. Теперь ей никто не мешал это делать, но радости это не принесло. Только зияющая огромная пустота в душе.
Чтобы чем-то себя занять, Женя принялась за уборку. Она вычистила все комнаты, вымыла полы и окна, немного замешкалась у спальни родителей. Но все же вошла и открыла шкаф. Скрепя сердце, она выгребала одежду. Самое хорошее отложила, чтобы отдать на благотворительность. А что похуже вынесла на помойку и разложила там.
Она несколько раз обернулась назад, не веря, что то последнее, что еще напоминало о ее недавней жизни, о родителях, о прежней жизни. Она написала Артему. Он приехал почти сразу. Прошел на кухню и поставил на стол коробку с тортом.
- Я подумал, что тебе такое сейчас понадобится, - усмехнулся он.
- Как ты хорошо знаешь женскую душу, - улыбнулась ему Женя.
- Ну не зря же я стал дядей. Пусть и не самым родным, но надо соответствовать. А теперь можешь рассказывать.
И Женя рассказала все. Ей было стыдно говорить о некоторых моментах, потому их она обошла. Но знала, что Артем все понял правильно.
- И вот я прилетела, - закончила она рассказ. – Все вышло так плохо, что хуже некуда. Я боюсь, что он не сдержит слово и не будет пускать меня к Поле. Она ведь еще такая маленькая. Вдруг она меня попросту забудет?
- Он не похож на козла. Так что не переживай по этому поводу. Он тоже раздосадован, представь. Был все время в панцире и колючках, но решился и подставил пузо, а по нему ударили. Потому что не вовремя подставил.
- Что значит, ударила и не вовремя? Я не ударяла его. Но и не поддержала. Потому что это неправильно все. Что он там вообразил себе? Что можно вот так взять и сказать, чтобы я выходила за него замуж? С бухты барахты. Я не давала повода подумать так. У меня есть Егор. А у него эта тетка с приторными духами.
- Тебя волнует тетка с духами?
- Не волнует она меня. Чего ей меня волновать. Но он же ей голову морочит. Встречается с ней. Она планы строит.
Артем засунул в рот огромную кремовую розочку и ожесточенно начал жевать. Женя последовала его примеру. На некоторое время воцарилась тишина.
- Торт это вещь, - блаженно выдохнула она наконец. - Даже жить как-то приятно. Только что мне делать с Полей? Как с ней встречаться?
- Решай проблемы по мере поступления. Отвезти туда я тебя смогу. Ну в качестве группы поддержки.
- Спасибо. Хорошо, что у меня появился такой хороший родственник.
Очень быстро до Егора дошла новость, что Женя вернулась в город. Вечером он уже стоял у дверей ее квартиры.
- Привет, я хотел бы поговорить, - сказал он, нерешительно топчась у входной двери.
- Гоша, я все поняла, когда ты ни разу не позвонил после моего возвращения. О чем еще нам говорить с тобой?
- Да мне этот бугай Гена запретил к тебе приближаться. Угрожал переломать ноги. Это все случилось в тот день, когда этот псих тебя похитил. А после я хотел искать тебя вместе с ними, но меня не подпускали даже близко к дому. И потом тоже. Эта мегера не звала тебя к телефону, когда я узнал номер городского.
Женя с изумлением смотрела на него. Она не могла поверить, что все это время ей причиняли зло люди, которым она доверяла.
- Мне ничего такого не говорили. Ко мне Артем приезжал.
- Кто этот Артем, кстати? – насупился Егоров. – Ты в ним мутишь что ли?
- Это мой дядя, не родной. Он сын маминой родной тети. Там еще сестра есть Снежана, но она ко мне не очень, как их мать. А с Артемом мы сразу подружились. Он хороший человек. Камнями занимается.
- Какими еще камнями? Археолог?
- Нет, драгоценными, геммолог что ли. В общем он по бриллиантам и прочим дорогим каменюкам.
- Интересная профессия в нашем захолустье. Он богат что ли?
- Нет, обычный парень. Почему обязательно он должен быть богатым?
- Так надо же думать о будущем. Где он потом работать станет. Там в этих камешках все заранее поделено.
- У тебя прямо такие знания, - Женя фыркнула. Ей нравилось, что они снова спокойно разговаривали, а не выясняли отношения. Это все напоминало ей те времена, когда Егор только пришел в их класс, а родители были живы. Ей было страшно подумать, что прошло меньше полугода.
- Да это ежу понятно. У нас в любой сфере так, куда ни плюнь. А уж в такой – тем более. Там же большие деньги крутятся. Конкурентов без гроша за душой никто не будет держать.
- У него есть связи. Он будет работать у какого-то еврея- ювелира. Ну да, выходит, что ты прав. И связи решают все.
- А я о чем, - гордо пожал плечами парень. Он уже прям договорился с тем евреем? Это даже удивительно как-то.
- Они знакомы были. Именно этот еврей посоветовал ему идти учиться. И обещал работу.
- Ушлый у тебя родственник. Даст многим фору.
- Вот что ты начинаешь? А если он действительно талант, и тот мужчина в нем это углядел? Ему же выгодно вырастить для себя хорошего работника.
- Да,это хитро, - Егор нерешительно переминался с ноги на ногу. – Так что на счет нас? Мир или ты меня никогда не простишь?
- Ты хочешь жаренной картошки? – улыбнулась ему Женя. Зуев улыбнулся ей в ответ. Он сбросил ветровку и кроссовки и прошел на кухню. Там стояла большая сковорода картошки, а на тарелки лежала копченая рыба.
- Не расстраивайся на счет этого типа, - сказал ей Егор после ужина. – Разберемся с ним. Хочешь? Полину заберем. У меня есть друзья, которые могут на него повлиять.
- Что за друзья у тебя такие? – возмутилась девушка. – Ей там откровенно говоря будет лучше. Там она под присмотром, у нее все хорошо. Там коты, там внимание, деньги, няня. А что я ей могу дать? Да ничего. В этом плане все эти люди из опеки правы.
- Ну если ты так думаешь. Нам и вдвоем хорошо будет. Я скоро начну зарабатывать.
- Ты уже собрался сюда переезжать? – Женя обрадовалась.
- Так а чего тянуть? Мы же собирались. До всего этого. Я буду платить за хату, ты учись. В мастерской уже почти все готово, чтобы принимать крупные заказы. Я сделаю имя, ко мне очередь встанет.
Продолжение следует…