2021 год был потрясающим с точки зрения корейского контента и восходящих актеров. Но согласно Глобальному тренду Халлю 2021 года, суперзвезда Ли Мин Хо и дорама Аварийная посадка любви остаются самым популярным корейским контентом.
Согласно отчету, опубликованному Sports Donga 4 августа, мегахитовый сериал tvN Аварийная посадка любви и лауреат премии "Оскар" Паразиты выбраны зарубежными фанатами в качестве самых предпочтительных корейских дорам и фильмов.
Кроме того, актер Ли Мин Хо в очередной раз доказал, что является лучшей звездой Халлю в 2021 году. На самом деле он уже третий год получает такое признание!
Как говорится в Глобальном тренде Халлю 2021 года, опубликованном Корейским международным агентством культурного обмена, популярность Корейской волны остается заметной в разных частях мира, несмотря на пандемию.
Они включили данные из прошлогоднего отчета, в котором говорилось, что экспорт корейского культурного контента увеличился на 8,8 процентов, а Корейская волна расширилась и стала пользоваться спросом.
По состоянию на этот год самой популярной корейской дорамой среди международных поклонников является Аварийная посадка любви, которая набрала в общей сложности 9,5 процентов голосов. Далее следуют Псих, но всё в порядке с 4,1% и Мир женатой пары с 2,8%.
Между тем, когда дело доходит до фильмов, Паразиты по-прежнему является самым популярным, который имеет 18,4 процента голосов фанатов, за которым следуют фильмы о зомби, такие как Поезд в Пусан, Полуостров и Живой.
Что касается категории актеров, то Ли Мин Хо возглавил список и достиг среднего процента в 9,6. Присутствие Ли Мин Хо на мировой сцене остается прочным, не говоря уже о том, что его проекты и реклама помогают сделать его имя более распространенным.
За ним в списке следуют актер Аварийной посадки любви Хён Бин, затем актер Гоблина Гон Ю и Сон Хе Гё, которая должна сняться в новой романтической дораме Теперь мы расстаемся с Чан Ки Ёном.
Касаемо K-pop, BTS (22,0%) выбор исполнителей №1 (с 2018 года). Далее следуют BLACKPINK (13,5%), Psy (2,9%) и TWICE (2,4%).
K-pop имеет огромное влияние, когда дело доходит до волны Халлю. Но индустрия корейских дорам производит первоклассный контент. На самом деле фактическое потребление контента в виде дорам увеличилось на 29,6 процентов!
Что касается результатов опроса, то Корейское агентство международного культурного обмена признало вклад влияния корейских певцов, актеров, дорам и фильмов в поддержание популярности корейской волны.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии. Спасибо за внимание!