Найти в Дзене
B2motor.ru

Идеальные тормозные цилиндры. Как выбрать?

Покупка и установка новых тормозных цилиндров необходима при неисправности старых. Но как понять, что тормозной цилиндр не годен? Мы выделили несколько признаков, заметив которые, вам точно стоит поменять тормозной цилиндр: Заметить это можно как визуально, так и на диагностике. Заметив все эти признаки необходимо заменить или отремонтировать тормозной цилиндр. ГТЦ – довольно простой механизм. Деталей не так немного, повреждения зачастую не влияют на основные элементы. Если в вашем случае нет необходимости менять все, можно приобрести ремкомплект. Но стоит обратить внимание, нет ли на внутренней поверхности царапин и коррозии. Если все-таки есть - необходимо покупать новую деталь. Вот мы и подошли к главному вопросу. Как выбрать действительно хороший тормозной цилиндр? Вид тормозного цилиндра. В автомобилях бывает два вида цилиндров: Отвечает такой цилиндр за распределение потока жидкости по магистралям, две из которых идут к передним колесам, еще две – к задним. Обратите внимание

Покупка и установка новых тормозных цилиндров необходима при неисправности старых.

Но как понять, что тормозной цилиндр не годен?

Мы выделили несколько признаков, заметив которые, вам точно стоит поменять тормозной цилиндр:

  • Странное поведение педали (тяжелое нажатие, свободный ход и так далее);
  • Тормозная жидкость вытекает;

Заметить это можно как визуально, так и на диагностике.

  • Появление заносов и увеличение тормозного пути;

Заметив все эти признаки необходимо заменить или отремонтировать тормозной цилиндр.

ГТЦ – довольно простой механизм. Деталей не так немного, повреждения зачастую не влияют на основные элементы. Если в вашем случае нет необходимости менять все, можно приобрести ремкомплект. Но стоит обратить внимание, нет ли на внутренней поверхности царапин и коррозии. Если все-таки есть - необходимо покупать новую деталь.

Вот мы и подошли к главному вопросу. Как выбрать действительно хороший тормозной цилиндр?

-2

Вид тормозного цилиндра.

В автомобилях бывает два вида цилиндров:

  • Главный тормозной цилиндр. Он есть во всех авто гидравлическим приводом.

Отвечает такой цилиндр за распределение потока жидкости по магистралям, две из которых идут к передним колесам, еще две – к задним.

  • Рабочий тормозной цилиндр. Такой цилиндр бывает только в машинах с барабанными механизмами (чаще встречается в бюджетных авто на задней оси).

Обратите внимание на присоединительные размеры.

Уплотнительные элементы.

Это именно то, что можно назвать самым слабым элементом цилиндра. Манжеты должны быть эластичными в любое время года. Пыльники должны быть изготовлены из качественной резины.

В комплекте обязательно должен быть штуцер прокачки.

А вы сталкивались с заменой тормозного цилиндра? Если да, какому бренду отдали предпочтение?