Лето хорошо тем, что отсутствует спешка. Каждый сотрудник летом старается привести в порядок бумаги и мысли, у него больше времени и, если раньше добиться встречи с некоторыми клиентами было нелегко из-за их плотного графика, летом можно организовать и более длительные, и более неформальные встречи, что только способствует укреплению отношений, особенно если вы стремитесь к длительному сотрудничеству и работаете в крупных продажах. Лето – отличное время, чтобы превратить клиентов в постоянных.
Чем отличается постоянный клиент от лояльного
Клиент может быть постоянным «поневоле»: например, больше нигде нет такого товара. Лояльный же клиент – это тот, который выбирает вас из определенного количества достойных вариантов. Лояльный клиент – это тот, который даже зная, что его поставщик не самый дешевый, выбирает его. Успешные продажи для компании – это постоянные продажи лояльным клиентам.
Постоянные лояльные клиенты – это надежно, предсказуемо, удобнее и дешевле обеим сторонам. По статистике, продать постоянному клиенту – в 12 раз дешевле, чем искать нового. Поэтому мы готовы предоставить своим лучшим клиентам по-настоящему хороший сервис, стремимся обслужить их по высшему разряду.