Популярность электромобилей привела к росту спроса на ключевые компоненты для их производства, в частности кобальт. Поэтому производителя начали искать альтерантивы трем основным технологиям: — никель-кобальт-алюминиевым (NCA), — никель-кобальт-марганцевым (NCM), — литий-железо-фосфатным (LFP) аккумуляторам. Китайская компания CATL создала источник питания, в котором сочетаются литий-ионные и натрий-ионные батареи. Плюс нового вида батарей в том, что он надежнее работает в условиях низких температур и обеспечивают более высокую скорость зарядки, однако они уступают аккумуляторам LFP по плотности энергии. В компании заявили, что планируют выстроить цепочку поставок этой продукции к 2023 году. Сейчас инженеры работают над таким необычным решением, как интегрировать аккумулятор в раму электромобиля: это позволит увеличить запас хода.
Созданы натрий-ионные аккумуляторы: они стабильнее на холоде и быстро заряжаются
17 августа 202117 авг 2021
4
~1 мин