Странно выглядят действия глав государств, которые без конца требуют от нашей страны извинений за прошлое. Если идти вдоль границ, то начинать нужно с Финляндии, которая и появилась-то только благодаря советской власти, но ворчит о том, как жестоко с ней поступили! Эстония претендует на часть Псковской и Ленинградской областей, Латвия и Литва регулярно подсчитывают ущерб от «советской оккупации», Украина требует компенсаций за «голодомор», Польше нужны регулярные извинения за Катынь и вторжение 1939 г., Венгрия вспоминает «ужасы» подавления антисоветского восстания, забыв об истерзанных семьях коммунистов, в официальных документах европейских государств появляются призывы признать «Калининградскую область субъектом международного права», а Япония разражается гневными нотами, когда наш премьер прилетает на Курилы!
А каяться начал Горбачёв – нужно было получить поддержку Запада, иначе ему было не усидеть. Ельцину сказали, что так принято, и он тоже, покачиваясь, каялся – причём США ни разу на уровне главы государства не ударили себя в грудь: «Что же мы наделали с Хиросимой?» И Турция упорно отрицает геноцид армян, и бывшие колониальные державы не рыдают о прошлом – и только нас все учат толерантности!
Мне кажется, всё достаточно просто: нас считают проигравшими «холодную войну». Мы не выдержали соревнования, мы слабаки, а со слабыми разговор короткий. Россия, по логике Запада, должна вести себя так же, как Германия после 1945 года.
Тогда почему мы не вспомним Европе их прошлое? Одно из самых престижных мест в Венеции – Riva degli Schiavoni (Рива-дельи-Скьявони) или Славянская набережная. Здесь с Х века торговали рабами – скьявони в старом итальянском языке получило второе значение. Ведь так назывались и рабы, и славяне. Во всяком случае среди идущих в Италию преобладали именно скьявони. И это нашло отражение не только в староитальянском языке. Например, вполне современное английское слово «slave» происходит от старофранцузского sclave, а то, в свою очередь от латинского sclavus, а оно, в свою очередь, от среднегреческого σκλάβος… это наших славянских предков волокли сюда сначала печенеги, потом половцы, потом монголы и турки, а Византия и вся Европа жирели на торговле людьми. Что-то я не слышу требований признать недостойность такой торговли.
А от нас требуют толерантности. Что такое, по своей сути, толерантность? Это убеждение, что люди должны иметь свободу слова, чтобы говорить то, что это, именно это общество признаёт правильным. Если вы думаете по-другому, то вы враг свободы и демократии. Требование толерантности превратилось в абсолютный контроль над человеком. Ты не имеешь права сказать, что работы «новых художников» – это издевательство над красотой и мерзкая мазня, ты не можешь сказать, что мужик, сменивший «по внутреннему убеждению» свой пол и приехавший на Олимпиаду в качестве женщины – в лучшем случае больной, не можешь назвать п…ми людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией, доказывающих, что задница приятеля – самое заманчивое место для любви, хотя именно они нарушают и законы природы, и Божьи заповеди – если ты это скажешь, то вся «демократическая общественность» тебя осудит, а какое-нибудь очередное общество по защите прав животных и проституток засудит за оскорбление чувств или неприятие очередного BLM, и ты не сможешь доказать, что «черные жизни важны» – это и есть самый настоящий расизм, заявляющий, что чернокожие важнее всех именно потому, что у них чёрная кожа.
Хватило бы у нас воли и сил противостоять всему этому! И достаточно кланяться – или мы всё ещё не совсем самостоятельны и сильны? Тогда конфискуйте все дворцы и накопления тех чиновников, которые не могут доказать, откуда взялись деньги, и используйте эти средства на создание реально мощной экономики – иначе скоро и мы будем вставать на колени перед «чёрной жизнью»!