Последние рекламные обновления Facebook:
- Ожидается появление новой статистики в Instagram. (Появится охват по типам постов, разделение охвата профиля по аудитории, дополнительная статистика по Reels и прямым эфирам).
- Ожидается появление путеводителя (тематические подборки, в которых ваши подписчики смогут увидеть посты на одну тему).
- Синяя галочка. (Верифицированные пользователи получают возможность размещать креативы лучшего качества и публиковать посты в более высоком (hi-res) разрешении).
Instagram & E-commerce
В дополнение к каталогу товаров, динамической рекламе и рекламе с целью покупки появились новые функции:
- Shopping Tags — теги, с помощью которых можно отмечать товары на креативах в Instagram. В теге указывается название товара и его цена. Теги нужно подключить,так как они не появляются по умолчанию.
- Партнерская реклама. Новый инструмент, который помогает брендам и ритейлерам сотрудничать и увеличивать продажи.
Как работает:
У вас интернет-магазин: вы находите партнеров в каталоге Facebook и вместе с ними создаете рекламу. После запускаете динамическую рекламу своих товаров прямо на Facebook, и покупатели переходят на ваш сайт или в приложение ритейлера, чтобы совершить покупку.
Вам - новые клиенты и увеличение продаж
Ритейлерам - трафик, повышение онлайн-продаж совместно с брендами.
А вы запускаете рекламу через Facebook?
Больше полезной информации можно найти здесь - https://www.instagram.com/lucheremisina/ или на моём авторском Telegram-канале https://t.me/lu_cheremisina_GHM