Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает. ( Сталкер Тень Чернобыля )
Вышло продолжение модификации Ермак последний рейд. Казалось бы наемник завершил свой последний контракт и должен отправиться домой, чтобы жить припеваючи на заработанные в ЧЗО деньги. Но судьба злодейка уже расставила свои ловушки, а Аннушка пролила масло. Казалось бы, совсем не сложно добраться до Бармена и обналичить чек, зажить мирной жизнью, пошить костюм с отливом и в Ялту. Что случилось с Ермаком и почему он еще на какое-то время задержался в Зоне, мы узнаем из нового эпизода этой истории.
От автора мода : Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
Особенности мода :
1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку,
кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)
2. Продолжительность около 3 часов.
3. HD модели персонажей.
4. Переработаны все текстуры окружения, интерфейса и меню, новая погода и партиклы
5. Локации: Свалка, Военные склады, Путепровод, Х-18, Бар-100 рентген, Завод Росток(Clear Sky. Remake)
6. Озвучка диалогов и главного героя. (8 голосов)
7. AI – НПС используют аптечки и бинты,
стреляют из подствольного гранатомёта,
во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом.(очень редко) (AI Additions)
8. Ремонтный набор для оружия и брони
9. Оружейный пак (SWRP)
10. Убраны быстрые сохранения из-за вылетов и битых сейвов
11. Ресурсы мода запакован в архивы
12. Миллиард мелких правок.
Известные проблемы в моде :
1. Во время квеста "Следовать за сталкером" нельзя сохраняться, сохранение будет битое. (с чем это связано так и не было установлено)
2. Иногда происходит вылет при переходе с Дикой территории в Бар. При повторном заходе в игру в сохранениях будет "Имя пользователя autosave" уже в Баре, загружаемся с него.
Также на Дикой территории через раз бьются сохранения. Игра зависает при попытке загрузить сохранение после смерти.
Решение довольно простое. В случае смерти на Дикой территории сначала нажмите "Завершить игру", а уже только потом загружайте сохранение. ( У меня не было, так как я не разу не погиб, чтоб испытать этот баг)
Оптимисты учат английский, пессимисты — китайский. Реалисты отдают предпочтение автомату Калашникова. (Сталкер)
Блиц опрос разработчика мода :
Почему короткометражки?
- Над модами я работаю один. Работать в команде я не умею, да и не хочу. Делать крупный мод - это тратить на него огромное количество человеко - часов. Работать над модом 2-3, даже 6 месяцев я в состоянии, но на большее у меня не хватит мотивации. Я здраво оцениваю свои возможности и поэтому не берусь реализовывать длинные по сюжету моды.
Почему Чистое небо, а не Зов Припяти?
- Я знаю файловую и техническую стороны чистого неба вдоль и поперек. Я просмотрел в своё время чуть ли не каждый файл. Я пытался переучится на Зов Припяти, но потом понял, что это меня только запутает. На ЧН мне легче работать, серьёзных проблем с движком я тут не встречал. Особенно легко мне кажется делать на ЧН квесты, с технической стороны делать их здесь быстрее и проще.
Тем более это моя любимая часть:)
Будут ещё моды?
- Да. Будет продолжение: "Ермак: Миражи Зоны", но для начала я поработаю над первой частью "Последний рейд". Хочу полностью ее переделать.
1 сентября вышла обновленная версия мода - ERMAK: LAST RAID REDUX
Изменения в сравнении с первой версией :
. Время прохождения увеличено в 3 раза
. Каждое задание теперь уникально
. Выбор начального снаряжения
. Битва с "Боссом"
. 4 аномальные зоны на локации
. Торговцы и техники
. Открытые прицельные сетки у оружия (не 3д-прицелы!)
. Метательный нож вместо болта
. Спальный мешок
. Восстановлен голод
. Выбросы на локации
. >100 тайников
. Минные поля
. Восстановлены вырезанные монстры и части тел
. Пси-установки "Монолита" на локации, которые можно(нужно) уничтожить
. Разбросанные по локации уникальные стволы
. Правильная озвучка Монолита из ЗП.
. HD модели персонажей.
. Коллизия трупов
. Высокая заселенность локации
. Озвучка диалогов и главного героя. (5 голосов)
. Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack)
. Заменены некоторые звуки
. Шкала пси-здоровья (OGSM)
. Переработаны все текстуры окружения, меню, новая погода и партиклы
. Ресурсы мода запакованы в архивы для уменьшения веса
Скачать мод : тык
Скачать фикс : тык
ВНИМАНИЕ МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИЕ
На этом видео вы можете посмотреть, оценить стоит ли играть, если решите скачать мод :
Если не знаете, что было в первой части, можете посмотреть вот тут : https://zen.me/jtNooxx1
Если не видел в Сталкере тоннели Метро кликай : https://zen.me/1ZqR8Rx2
► Поддержи меня лайком и подпиской на канал - впереди много интересного !!!
- Как вам данная модификация ??? И будете ли в нее играть ??