Просто мы пока мало что знаем о её возможностях... - добавил Клим, впрочем, довольно неуверенно. От конфуза его спас возглас одного из педагогов, сопровождавших ребят:
- Подъезжаем! Всем приготовиться к выходу...
- К выходу в открытый космос! - вполголоса добавил вик, наблюдая, как юные слушатели, толкаясь в проходе, разбредаются по своим местам, достают рюкзаки и сумки.
- Ты чего? - подозрительно сощурился Клим.-Неужто испугался? Это было бы более чем странно: Виктор Эрхарт, похоже, вообще не ведал чувства страха. Это и имел в виду его отец, намекая на «бесшабаш ность некоторых».
- Да нет, просто вдруг что-то накатило, - признался Вик. - Такое ощущение, будто мы пересекли не полконтинента, а как минимум полгалактики...
- И через пару минут высадимся на незнакомой планете... - подхватил Клим мысль друга.
- С надеждой, что нас встретит человек, то есть представитель нашей собственной расы, каким-то чудесным образом прибывший сюда раньше нас! - закончил за всех до сих пор молчавший Тобиас и аккуратно убрал блокнот с карандашами в оттопыренные карманы брюк.
Таштагол, районный центр, встретил путников холодным дождем. Оставив Тобиаса караулить багаж внутри небольшого, но аккуратного вокзала, Виктор и Клим пошли ловить такси: гостиница, где для них был забронирован номер, находилась не в самом городке, а ближе к живопис ной горной вершине, под которой раскинулся горнолыжный курорт Шерегеш.
Тоб сидел, привалившись спиной к рюкзакам, и силился разобраться в необычном, даже фантастическом ощущении, накатившим»,