Найти тему

Инициатива, важнейшие стратегические уловки и поворотные точки в новом формате Kill Team!

++ запись от 02.VIII.MМXXI ++

сообщение №2

++ Вниманию граждан Империума! ++

++ Последние новости от служителей Ордо Аудитус ++

++ Да не отвернется Он от нас! ++

Наконец нашим адептам удалось найти ответ на вопрос о том, как именно будет разыгрываться ход - с помощью поворотов. Повороты, или поворотные точки, как их теперь называют, состоят из трех этапов, в течение которых вы перехватываете инициативу, принимаете стратегические решения, отправляете своих оперативников в бой и т.д.

Каждая игра состоит всего из четырех поворотных точек, поэтому вам нужно будет грамотно использовать каждый этап, чтобы одолеть противника и одержать победу.

Разберем этапы поворотных точек:

1. INITIATIVE PHASE

Как мы уже говорили в 4 пункте записи от 13.VII.MМXXI, игроки будут по очереди активировать по одному бойцу за раз. Тем не менее, решающий первый ход выпадает игроку, который выигрывает бросок d6 в начале каждой поворотной точки.

Проявление инициативы также определяет порядок, в котором будут проходить эффекты и специальные способности, если они вынуждены происходить одновременно (например, в конце поворотной точки). Хотя удержание инициативы никоим образом не гарантирует победу, хитрый командир обязательно получит максимальную отдачу от своих действий еще до того, как у противника появится шанс ответить.

2. STRATEGIC PHASE

Командиры будут генерировать командные очки в течение игры, чтобы тратить их на всевозможные полезные уловки: Стратегические и Тактические. Тактические могут быть использованы практически в любое время, а Стратегические уловки применяются исключительно во время стратегической фазы и обладают эффектами, которые могут длиться в течение всей поворотной точки. Например, заряженный до опасного уровня лазган получает AP 1 и специальное правило Hot.

-2

У каждой фракции свой набор стратегических уловок, которые можно использовать на этом этапе. Поскольку они используются до начала боевых действий в каждой поворотной точке, командиры смогут заранее построить целую стратегию для предстоящего боя.

3. FIREFIGHT PHASE

Фаза перестрелки - это момент, когда ваши оперативники действительно приступают к делу, тратя свои очки действий на перемещение, стрельбу, борьбу и многое другое. На этом этапе предстоит многое сделать, здесь слишком многое нужно осветить, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими статьями о новинках в Kill Team, ведь наши агенты так рисковали, добывая эту информацию.

++ Конец пересылаемого сообщения ++

++ Подписывайтесь, ставьте лайк ++

++ Возвращайтесь на свои рабочие места ++

++ Император наблюдает за вами ++

Проверенный источник информации: https://www.warhammer-community.com/2021/08/02/seize-the-initiative-and-launch-crucial-strategic-ploys-in-kill-teams-dramatic-turning-points/