Различные цвета ассоциируются у нас с различными эмоциональными состояниями. Какого цвета наш PR и что мы по этому поводу испытываем? Разбираемся. Цвет PR: белый Белый PR. Это работа по Сэму Блэку — искусство понимания, информационная открытость, предоставление бесспорных информационных поводов. Многие российские специалисты считают, что этот западный подход в наших условиях неэффективен. Другие с пафосом утверждают обратное. Время покажет. Возможно, когда-нибудь найдутся клиенты, заинтересованные в квинтэссенции PR «по-белому» — назовем ее прозрачным PR. Но это в будущем. А пока поговорим о реалиях. Пройти тестирование KPMI от KeyHabits Цвет PR: черный Черный PR. Пожалуй, наиболее сложный термин. Его истинное значение до сих пор остается предметом жаркого спора не только досужих комментаторов, но и самых что ни на есть маститых профессионалов рынка. В понимании некоторых черный PR — размещение в СМИ «заказных» публикаций или оплата «блокировок». Однако наиболее верная трактовка связан