Рады приветствовать вас на нашем канале, дорогие друзья! С вами компания «ФоксТанк». Мы выпускаем полуприцепы и автоцистерны уже больше 15 лет и знаем о них много интересного.
Сегодня хотим поделиться с вами одной из разработок нашего конструкторского и технического отдела, которая позволила сделать пищевые полуприцепы-цистерны на 500 кг легче и добиться удивительно низкой теплопроводности.
Все мы знаем, что молоко и молочные продукты относятся к скоропортящемся продуктам и требуют специальных условий для транспортировки и хранения. В наших «бочках» качественная теплоизоляция не допускает изменения температуры продукта более чем на 2°C при разности температур между молоком и окружающей средой, позволяя сохранить продукт свежим даже при +32°С.
Возникает вопрос: что такое инженеры изобрели, чтоб добиться такой низкой теплопроводности?
Всё дело в технологии утепления. Многие заводы-изготовители автоцистерн прокладывали между слоями обшивки пенопласт или минеральную вату. Материалы неплохие и рабочие, но с ними цистерна заметно прибавляет в весе.
Мы долго размышляли над тем, как решить проблему с утеплителем и сделать его качественным, облегченным и легко заменяемым при повреждениях в ДТП. Выходом стало применение листового пенополистирола.
Пенополистирол имеет закрытую пористую структуру, что обеспечивает высокие показатели гидроизоляционных характеристик. Специалисты нашего предприятия одними из первых в России начали использовать этот материал, не говоря уже о том, чтобы начать с ним серийный выпуск автоцистерн.
И здесь вы скажете: «На зарубежном рынке есть производители, которые используют данную технологию. Почему мы должны покупать у вас?»
Да, мы знаем, что на зарубежном рынке есть аналог данного утепления, НО полуприцеп -цистерна иностранного производства стоит в два раза дороже, а по техническим и качественным характеристикам наши полуприцепы цистерны не хуже импортных.
Применение утепления листовым пенополистиролом упростил жизнь нашим клиентам сразу и решил основные проблемы перевозчиков:
1. Как сохранить груз в разных климатических условиях
Перевозчикам молочной продукции не стоит бояться, что продукт испортится в дороге, ведь даже при жаре в 32 °С температура молока внутри «бочки» не поднимается даже на 2 градуса, что критически важно
2. Как перевозить больше и платить меньше
Водителям больше не надо искать пути, как объехать пункт весового контроля, тем самым делая огромное «плечо» в дороге, платить штрафы за перегруз или наливать меньше того же молока, чем они могли бы по факту увезти.
Благодаря инновационной технологии утепления трёхосный полуприцеп-молоковоз стал легче конкурентов на 500 килограммов. А это пол кубометра полезного объёма и дополнительная прибыль владельцам!
Спецтехнику, выпущенную заводом «ФоксТанк» характеризуют не только высокие потребительские качества, но и высокая надежность, обеспеченная заводской службой технического контроля готовой продукции, тем самым продукция завода может удовлетворить запросы большого числа потенциальных заказчиков.
Кстати, помимо молоковозов мы ещё выпускаем битумовозы, бензовозы и топливозаправщики, цистерны для химических продуктов и даже сыпучих грузов. Более подробно наш модельный ряд можно посмотреть по этой ссылке.
Участвуем в государственной субсидии, поэтому если вы задумались о покупке полуприцепа- цистерны в лизинг, то сейчас самое время. До середины августа можно купить полуприцеп на выгодных условиях.