Есть 12 типов качества предмета в игре Team Fortress 2
1:Обычное
Стандартные предметы — это качество, присущее стандартному оружию. Любой игрок имеет набор стандартных предметов с начала игры, они не отображаются в рюкзаке. Поэтому они являются единственными доступными предметами, когда игра теряет соединение с сервером предметов.
2:Уникальное
Уникальные предметы — это качество предметов, приобретенных в магазине Манн Ко, выпавших во время игры, полученных за выполнение достижений или скованных. Таким образом, уникальное качество - качество для предмета по умолчанию и не имеющее никакого префикса за исключением того, что некоторые предметы имеют префикс «The» перед их названием.
3:Старой закалки
Предметы старой закалки — это качество, которым по большей части обладают уникальные предметы, полученные до выхода обновления «Манн-кономика». Качество было добавлено для повышения ценности таких предметов при их обмене, а также для разнообразия в области экономики игры.
В обновлении от 15 марта 2011 года несколько более дорогих чертежей были переделаны и стали более доступными. Все предметы, которые были скованы до изменения чертежей, получили качество старой закалки. Функциональность предметов старой закалки идентична их аналогам уникального качества.
4:Высшей пробы
Предметы высшей пробы — это качество предметов, которыми награждают игроков за участие во внутриигровых событиях, рекламных акциях и турнирах, выделяя их от предметов полученных другим путем, например ковкой или через систему случайного выпадения. Впервые предметы высшей пробы появились в рекламной акции для игры RIFT. Аксессуары высшей пробы можно использовать со Странноделом, но цвет предмета в рюкзаке игрока будет по прежнему отображаться как предмета высшей пробы, добавив лишь в название ранг. Это позволяет создавать предмет с двумя качествами одновременно.
5:Странного типа
Предметы странного типа — это качество предмета, которым могут обладать только оружие, аксессуары и насмешки. Способы получения предметов странного типа могут быть следующими:
- Открытие ящиков Манн Ко определенных тиражей;
- Использование Страннодела, полученного из ящика Манн Ко или сделанного с помощью Химического набора;
- Приобретение на Торговой площадке сообщества Steam;
- Получение оружия ботоубийц или из австралия в МАННеврах.
Оружие странного типа отслеживает совершённые игроком убийства или другие события, такие как помощь в убийстве (см. Заметки) и записывает их количество в атрибут предмета, который виден всем игрокам. Аксессуары странного типа, в свою очередь, отслеживают количество набранных игроком очков. Предметам странного типа присваиваются ранги, которые указываются в конце их названия. Каждый раз, когда предмет игрока получает новый ранг, об этом объявляется всем игрокам на сервере сообщением в чате; а у игрока, которому принадлежит предмет, появляется уведомление во всплывающем окне.
6:Необычного типа
Предметы необычного типа — это качество предметов, обладая которым аксессуары, насмешки и оружие могут иметь различные необычные эффекты. Такие предметы считаются одними из самых редчайших предметов в Team Fortress 2. На данный момент существует 523 аксессуара, которые могут иметь один из 161 возможных эффектов, а также 58 насмешки с 54 разными эффектами и 45 видов оружия с 5 эффектами. Способов получить предмет необычного типа не так много, основной из них — это открывание ящиков и кейсов. Шанс выпадения предмета необычного типа из ящика составляет 1%.
Предметы необычного типа можно получить из любого ящика или кейса, однако эффекты будут зависеть от тиража открываемого контейнера. Наборы эффектов также зовут «поколениями».
7:Призрачного вида
Предметы призрачного вида — это качество предметов, которые можно использовать лишь во время Хеллуина или Полнолуния.
В обновлении Очень страшный хеллоуинский выпуск можно было получить наборы костюмов призрачного вида из Призрачного подарка, случайно появляющегося в потустороннем мире на карте Eyeaduct, или из Хеллоуинского котелка с полезностями. Во время Призрачного Хеллоуинского Выпуска предметы призрачного вида можно было получить при открытии Жуткого ящика.
Также был шанс получения Проклятой души призрачного вида при использовании Горстки проклятий. Предметы проклятого вида ничем не отличаются от предметов с уникальным качеством.
8:Из коллекции
Предметы из коллекции — это качество предметов, получаемое после использования специальных Химических наборов, представленных 12 ноября 2013 года. Химические наборы превращают 200 уникальных копий предмета в один предмет из коллекции.
9:Раскрашенное
Раскрашенные предметы — это качество, присваиваемое оружию, обладающему уникальной категорией, различной степенью изношенности и, возможно, Странным счетчиком и/или необычным эффектом. Впервые раскрашенное оружие было представлено в обновлении «Лихие пушки».
Раскрашенное оружие имеет уникальный внешний вид, подобно оружию из австралия. Вместо австралиевого покрытия оружие имеет индивидуальный рисунок, тематически основанный на коллекции, которой оно принадлежит.
Рисунок каждого раскрашенного оружия индивидуален тем, что выглядит всегда по-разному: масштаб, место наложения рисунка на оружие. Как только в игре появляется оружие, следующие его аналоги будут всегда выглядеть немного по-другому, из чего следует вывод, что шансы найти два абсолютно одинаковых вида оружия крайне малы.
10:Члена сообщества
Предметы члена сообщества — это качество предметов, которым могут обладать только предметы, которыми награждает компания Valve лиц, совершивших значительный, ценный вклад в развитие сообщества Team Fortress 2. Предметы члена сообщества обладают эффектом частиц — особыми искорками, а так же имеют дополнительную строку в описании: «Выдано за заслуги перед сообществом».
Предметы члена сообщества обычно создаются из стандартного оружия, модель которого улучшают при помощи использования особого материала и наложения эффекта HDR (Phong shading [en]), в результате чего оружие начинает блестеть (благодаря использованию специального прокси-материала). Материал лечебной пушки является одним из примеров такого материала.
Первоначально предметы члена сообщества обладали скрытым атрибутом — 10%-ный бонус к урону, но позже его удалили.
Стандартные предметы члена сообщества, которыми были награждены игроки до введения в игру Именного ярлыка и Ярлыка для описания, были созданы из предметов обычного качества, что сделало их недоступными для переименования или изменения их описания этими ярлыками. Сейчас же предметы члена сообщества создают из стандартных вариантов предметов уникального качества. Предметы члена сообщества всегда имеют 50-й уровень.
11:Ручной сборки
Предметы ручной сборки — это качество предметов, которыми Valve награждает авторов предметов для Team Fortress 2, опубликовавших свою работу в Мастерской Steam или на старой странице вклада на официальном сайте TF2.
Так же как и предметы члена сообщества, предметы ручной сборки обладают эффектом «Сияние от пользы обществу» и имеют дополнительное описание: «Это создано мной!»
12:Сотрудника Valve
Предметы сотрудников Valve — альтернативные версии обычного оружия, которые даются сотрудникам компании Valve. Обычно они имеют эффект Летающих частиц. Из-за того, что это оружие разработчиков, оно наделено специальными свойствами, отображаемыми в рюкзаке, однако они не причастны к настоящим свойствам оружия разработчиков.
Примером таких предметов является Ракетомет Робина Волкера