Эти автомобили оснащались однотипными силовыми агрегатами и трансмиссиями. И нередко владельцы сталкиваются с проблемой включения полного привода. Выпал снег, образовался лёд, и автомобиль буксует передними колёсами без подключения заднего редуктора. Причина проста и малоприятна - механическое разрушение шлицевой части дифференциала КПП из за отсутствия принудительной смазки данного узла. Не большого количества смазки хватает на первые два - три года эксплуатации, а дальше начинается процесс высыхания уплотнительных компонентов, попадание влаги и интенсивная коррозия внутренних элементов. Со временем шлицевая группа изнашивается, и при первой серьёзной нагрузке происходит разрушение или обрыв шлицов. Но не так всё печально. Конструктивно узел выполнен разборным, что позволяет заменить верхнюю часть корпуса дифференциала, подшипники и сальник привода. Но! Если к ремонту приступили несвоевременно, и машина эксплуатировалась длительное время с данным дефектом, это приведёт к более серьё
Проблема полного привода на автомобилях Kia Sorento и Hyundai Santa Fe 2009 -up
4 августа 20214 авг 2021
2
~1 мин