Найти в Дзене
Механик

Проблема полного привода на автомобилях Kia Sorento и Hyundai Santa Fe 2009 -up

Эти автомобили оснащались однотипными силовыми агрегатами и трансмиссиями. И нередко владельцы сталкиваются с проблемой включения полного привода. Выпал снег, образовался лёд, и автомобиль буксует передними колёсами без подключения заднего редуктора. Причина проста и малоприятна - механическое разрушение шлицевой части дифференциала КПП из за отсутствия принудительной смазки данного узла. Не большого количества смазки хватает на первые два - три года эксплуатации, а дальше начинается процесс высыхания уплотнительных компонентов, попадание влаги и интенсивная коррозия внутренних элементов. Со временем шлицевая группа изнашивается, и при первой серьёзной нагрузке происходит разрушение или обрыв шлицов. Но не так всё печально. Конструктивно узел выполнен разборным, что позволяет заменить верхнюю часть корпуса дифференциала, подшипники и сальник привода. Но! Если к ремонту приступили несвоевременно, и машина эксплуатировалась длительное время с данным дефектом, это приведёт к более серьё
Kia Sorento, Hyundai Santa Fe
Kia Sorento, Hyundai Santa Fe

Эти автомобили оснащались однотипными силовыми агрегатами и трансмиссиями. И нередко владельцы сталкиваются с проблемой включения полного привода. Выпал снег, образовался лёд, и автомобиль буксует передними колёсами без подключения заднего редуктора. Причина проста и малоприятна - механическое разрушение шлицевой части дифференциала КПП из за отсутствия принудительной смазки данного узла.

Старый корпус АКПП
Старый корпус АКПП

Не большого количества смазки хватает на первые два - три года эксплуатации, а дальше начинается процесс высыхания уплотнительных компонентов, попадание влаги и интенсивная коррозия внутренних элементов.

Со временем шлицевая группа изнашивается, и при первой серьёзной нагрузке происходит разрушение или обрыв шлицов. Но не так всё печально.

Новые шлицы
Новые шлицы

Конструктивно узел выполнен разборным, что позволяет заменить верхнюю часть корпуса дифференциала, подшипники и сальник привода. Но! Если к ремонту приступили несвоевременно, и машина эксплуатировалась длительное время с данным дефектом, это приведёт к более серьёзной проблеме - разрушению шлицов на входном валу раздаточной коробки.

Входной вал
Входной вал

В этом случае потребуется замена вала и ответной шестерни РКП, а иногда и промежуточного привода.