Найти тему
216 подписчиков

УАЗ 3163. Топливная система Уаз Патриот, эксплуатация. 140000+км

329 прочитали

 Причины отказа топливной  системы УАЗ Патриот ? В интернете полно публикаций  на тему  эксплуатации топливной системы УАЗ Патриот.Как забыть о неисправностях?Какие правила надо соблюдать для этого?

Причины отказа топливной

системы УАЗ Патриот ?

В интернете полно публикаций

на тему эксплуатации

топливной системы УАЗ

Патриот.Как забыть о неисправностях?Какие правила

надо соблюдать для этого?

Попробуем разобраться.

Топливная система.

С высоты пробега 140000+ километров.можно сделать кое-какие выводы.

Ремонтов по причине отказа топливной системы было два и оба по причине течи в топливопроводе от топливной рампы,до топливопровода

с тройником,соединяющим с фильтром тонкой очистки топлива.

Топливопровод( в центре)
Топливопровод( в центре)

Причина одна и та же-физический разрыв резинового

шланга,по причине низкого качества резины.

Родной заводской начал "гадить" запахом бензина с 60 000

км,и был заменён на пробеге

80 000 пробеге(очень долго искал причину запаха, дело в том , что шланг мокрый чаще бывает при заведенном двигателе, или вообще на ходу под давлением, при изменении давления или при

заглушенном двигателе он мгновенно высыхает ).

Второй ремонт на 140000+ км,опять физический разрыв

 шланга .Вывод - эта деталь служит >60000 км 

в зависимости от качества.

Ремкомплект, шланг высокого давления 70см>.
Ремкомплект, шланг высокого давления 70см>.

Топливный евроразъём
Топливный евроразъём

Евро "щёлкалки"-разёъемы служат надёжно,без нареканий.

По их вине сблев не было.

 Топливные шланги и евроразъёмы 8 мм.

Топливные баки ,их на Патриоте 2011г две штуки.

Штатная ёмкость 2×36 литров (если под "пробку" 2×39 литров).

 Топливные баки расположены вдоль по сторонам

с внешней стороны рамы.У стандартного Патриота 

баки ниже рамы.

Положение относительно рамы топливного бака у не лифтованного Патриота.
Положение относительно рамы топливного бака у не лифтованного Патриота.

При лифте кузова баки как бы 

выравниваются с рамой и что дополнительно их защищает .

Топливные баки надёжны,их ёмкости для решения повседневных задач хватает.

Коррозийная устойчивость достаточная,но может быть

повышена покрытием антикором в месте с днищем и рамой.

В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием порогов кузова 

и крепежа топливных баков.

С этим лучше не тянуть и чем раньше выобратите на это внимания,тем меньше будет 

у вас с эксплуатацией .

В противном случае баки стремятся вывалится на

дорогу,иногда в движении,

причем в промежутке от

4-5 лет и пробеге около 80000+км.

На мой взгляд крепёж баков к кузову не самое хорошее решение .

Состояние топливной системы на прямую зависит от качества заправляемого топлива.

Так как имеет место быть система с двумя баками которая предусматривает устройство для перекачки топлива в процессе эксплуатации между 

баками,то и вдвойне.

Вышеописанная система функционирует штатно,если...

1.Вы заправляете автомобиль только в левый бак,

таким образом используя оба бака одновременно задействуется система 

перекачки между баками ,что способствуетеё ресурса( она не закисает и не застаивается)

К тому же постоянное использование левого бака 

предотвращает его коррозию.

По личному опыту за 140000+ не был ни разу проблемм,ни то что отказов .

2 .Вы должны взять за правило не осушать топливный бак автомобила,инжектор очень 

этого не любит т.к.

страдает ресурс бензонасоса высокого давления при работе

" на сухую".

Я эксплуатировал Патриот

140000+ и ни разу не сушил бак,

по этой причине у меня не было ни разу отказов бензонасоса и

стоит до сих пор родной ,с завода. 

3.Вы пользуетесь одним брендом заправки,а лучше одной проверенной заправкой.

Никогда,даже боясь обсохнуть не заправлять подозрител ным топливом,особенно если есть опасения,что это ослинная моча,а не топливо.

Выполняя эти несложные правила будет вам счастье,и

 опливная систетема будет служить безотказно ничего сложного этом нет, и трудно

выполнимого тоже.

Подписываемся на канал.

Комментируем .

Пока пока