Нет, это не шутка! Многие скажут : "Лучше старенькая иномарка ,чем новые жигули ", а так ли это?
В нашем случае все же это не так.
Ездили на Renault Laguna 2 (2003 года) , поменяли на Lada Vesta ( конец 2016, выехала с салона в феврале 2017 года) .
Ну согласитесь ,что ЖИГУЛИ к которым все привыкли уже совсем не те. Внешне Веста не уступает иномаркам вовсе!
Двигатель 1.6 . Он давно зарекомендовал себя надежностью .
Салон просторный, панель сделана хорошо ( главное крепко и на ужасных дорогах она стоит на месте , а не доводит жутким грохотом) .
Разгона при обгонах более чем хватает, даже без "доработок".
В комплектации LUX (+ мультимедиа) есть все ,что необходимо для комфортных поездок на дальние расстояния ( проверили поездкой 2000 км за два дня) .
Посмотрев цены на расходники , да на любые запчасти , становится чуток теплее, так как в рено в раза 2 дороже.
А как же Лагуна ?
Скажу честно, что при ее продаже расстроилась вся семья. Это была любимая машина и отдавать ее было тяжело. Да и мне до сих пор кажется, что сами кресла там были удобнее. Но то количество денег и сил , которое приходилось вкладывать в нее ... Мы просто устали . Если есть столько денег на эти вложения, то проще купить машину новее, в которой вы будете тратиться только на расходники .
Конечно во всех машинах есть и свои недостатки!
На счет Лагуны думаю понятно , постоянные поломки, она уже сыпалась . После стольких лет конечно появились рыжики на кузове ( низ двери , места где были небольшие вмятины, задние арки, но без сквозных дыр). Расход масла 1 литр на 1000 км (1.9 DCI), тут можно без слов даже . Двигатель менялся и нужно менять снова. Вообщем писать можно долго ,но вы устанете читать .
Есть ли недостатки у Весты?
Ну конечно. Например у них есть больное место - крыша. Да, полоса над лобовым от сколов начинает "рыжить" ,поэтому стоит сразу наклеить пленку во избежании данной проблемы. Часто можно услышать про двигатель 1.8 , что кушает масло еще с завода и у них там даже нормы на это есть, однако в 1.6 на это нет и намека. Еще стоит сразу обработать днище , так как швы тоже могут вести себя не очень приятно. Из коробок лучше смотреть механику , она точно надежная.
Для себя мы спокойно сделали выбор в пользу Лады . Как же стало приятно ехать и не думать ,что можем стать где-то на трассе с ребенком в машине. Если мы вечером куда-то выезжали, то исключительно с фонариком и набором инструментов! А теперь в багажнике даже отвертки нет. Я думаю люди, которые ездили или ездят на стареньких машинах понимают о чем речь.
Большую роль в выборе машины взяла на себя рабочая машина мужа (LADA LARGUS) , рабочая лошадка , которая наматывает большие пробеги и при этом ну совсем не доставляет хлопот , меняй расходники и живи счастливо. Если бы лично не познакомились с такими Ладами ,как они есть сейчас , то и не подумали бы , что когда-то возьмем жигули , но спасибо "судьбе" , мы наконец-то спокойны .