Что чувствует звезда, когда понимает, что ее время проходит? Слишком многие, к сожалению, просто отказываются признавать этот факт. Они не видят, что форма все чаще их подводит, что уже подросло следующее поколение артистов, моложе, ярче, перспективнее, и выходят на сцену до тех пор, пока не становятся пародией на самих себя. Мы очень уважаем Эрика Бруна за то, что он собственным решением перестал танцевать принцев и переключился на характерный репертуар (в одном из биографических очерков о нем мы рассказали, как он это сделал). Еще один пример красивого и достойного ухода - американская балерина Мария Толчиф, которая, кстати, была одной из любимых партнерш Эрика. В 1940-е годы Мария Толчиф была женой и музой Джорджа Баланчина, что способствовало невероятному взлету ее карьеры. В 1950-60-е годы она на вершине славы. Но ближе к середине 1960-х годов Мария начинает замечать: что-то идет не так. В New York City Ballet, ее родной труппе, все меньше партий для нее. Там теперь царит восходящ