Найти в Дзене
Maths Life

Как стать музыкантом? Взаимосвязь музыки и математики

Пошагово расскажу вам эту тему и вместе с вами порассуждаем какое влияние оказывает математика в музыки. Итак, выведем основную гипотезу из этого, она будет звучать так:

Если связь между музыкой и математикой существует, то соответственно занятия музыкой помогают изучению математики в разы!
Оригинал фото: https://clck.ru/Wd6qg
Оригинал фото: https://clck.ru/Wd6qg

Пифагор утверждал, что весь мир есть огромное распределенная по числам гармония. А все эти числа создают соотношения, что и интервалы между различными уровнями гаммы, а само название интервалов в музыке служат латинские числительные, которые указывают, тот или иной номер ступени.

Например, октава – 8, квинта – 5, кварта – 4 и т. д. Уже прошло трое десятка лет со дня смерти Пифагора, но в СМИ время от времени появляются сообщения об открытии совершенно новых числовых чудес и их связи с музыкальной индустрии 🎶🎶🎶

Кроме того, можно составить таблицу большой взаимосвязи математики с музыкой. Вот такая табличка у меня получилась, думаю стоит посмотреть на ней и подумать.

Мой анализ :D
Мой анализ :D

Теперь из теории, которую я привёл выше можно порассуждать. Читая, дальше гитаристы будут понимать меня, как никто другой. Остальным постараюсь объяснить на пальцах. Играя любую песню, нужно прислушаться и подобрать нужный аккорд. Аккорд - это когда в гитаре сочетаются несколько звуков для достижения идеально звучания для той или иной песни. Проще говоря, песню переводят в гитарный стиль. И вот, когда гитарист начинает исполнять песню этот аккорд повторно проигрывает, то бишь это может повторяться в припеве или куплете песни 🙌👌

Например, сыграл гитарист аккорд Am, через определённое звучание на нужных словах спустя часть спетой песни он снова повторит его ещё раз. Этот промежуток будет, считаться как математическая закономерность. Напоминает, кое-что неправда ли? Некоторые уже догадались. Это арифметическая прогрессия, которая повторяется через n количество раз.

А вот мне лично стало интересно, а работает эта гипотеза в обратную сторону. Скорее всего да, чем нет. Если человек заниматься музыкой, то он также по путно развивает аналитические и математические способности. И что в итоге мы выяснили? 🤔🤔

Если человек занимается математикой, то он развивает музыкальные способности. Это работает и в обратную сторону.

Но как это будет выглядеть на практике? Остаётся интересным актуальным вопросом.

И с вами был, двоечник по математике - Смирнов Иван.
На этой статье не прощаемся 😉