Найти в Дзене
Аuto.Semenoff

Mitsubishi Galant vr-4

Представляю вам яркого представителя золотой эры японского автопрома — Galant VR-4. Автомобиль по сути является старшим братом Lancer Evolution, обладает схожими динамическими характеристиками при этом выигрывая в комфорте. Постоянный полный привод и 2,5 литровый двигатель с двумя турбинами дарят истинное удовольствие от вождения на любом типе покрытия. К слову, модель Galant/Legnum VR-4 не имеет ничего общего, кроме деталей кузова, со своими гражданскими собратьями. Инженеры Mitsubishi взяли кузов модели галант, впихнули туда V-образный 6-ти горшковый двигатель объемом 2.5 литра и присобачили 2 малюсенькие турбины (кто видел- со мной согласиться). А всю ходовую и трансмиссию поставили от модели Lancer Evolution 6й генерации. Ну а маркетологи компании преподнесли появление версии VR-4 как дань победам автомобилей Mitsubishi в автоспорте. И как гораздо более комфортную и не менее быструю альтернативу Evo. Во второй половине 1996 года на японском рынке увидели свет первые модели вось

Представляю вам яркого представителя золотой эры японского автопрома — Galant VR-4. Автомобиль по сути является старшим братом Lancer Evolution, обладает схожими динамическими характеристиками при этом выигрывая в комфорте. Постоянный полный привод и 2,5 литровый двигатель с двумя турбинами дарят истинное удовольствие от вождения на любом типе покрытия.

Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки
Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки

К слову, модель Galant/Legnum VR-4 не имеет ничего общего, кроме деталей кузова, со своими гражданскими собратьями. Инженеры Mitsubishi взяли кузов модели галант, впихнули туда V-образный 6-ти горшковый двигатель объемом 2.5 литра и присобачили 2 малюсенькие турбины (кто видел- со мной согласиться). А всю ходовую и трансмиссию поставили от модели Lancer Evolution 6й генерации. Ну а маркетологи компании преподнесли появление версии VR-4 как дань победам автомобилей Mitsubishi в автоспорте. И как гораздо более комфортную и не менее быструю альтернативу Evo.

Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки
Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки

Во второй половине 1996 года на японском рынке увидели свет первые модели восьмого поколения галантов — Mitsubishi Galant в кузове седан и Mitsubishi Legnum в кузове универсал.

Mitsubishi legnum vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки
Mitsubishi legnum vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки

Самые «заряженные» Galant’ы и Legnum'ы, которые были нацелены на массовый рынок, оснащались двигателем V6 Twin Turbo 6A13TT объемом 2,5 л, мощностью 260 л.с./191 кВт (для версии с АКПП) и 280 л.с./206 кВт (для версии с МКПП). Версии с АКПП были известны как VR-4 Type-S, а версии с МКПП маркировались просто как VR-4. Разгон 0-100 составлял 5,7 секунды с АКПП и 5,3 секунды с МКПП.

Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки
Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки

VR-4 с МКПП, которые так хорошо продавались на момент их выпуска в 1996 году, к середине 1997 года уже не продавались в таких количествах, поскольку водители больше предпочитали спортивный 5-ступенчатый самообучающийся автомат Invecs-II в комплектации VR-4 Type-S.

Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки
Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки

И вот, в январе 1998 года, вышла в свет эксклюзивная модель Super VR-4 Type S (седан и универсал), которая продавалась только с АКПП и только в двух цветах — ярко-красном Redma P85 или серебряном Hamilton Silver A71.

Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки
Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - Яндекс. Картинки

Технические характеристики

Максимальная мощность л.с.(КВт)/ об/мин: 280(206)/5500
Максимальный крутящий момент, кг/Нм/ об/мин: 37.0kg.m(362.8nm)/4000rpm
Система впрыска топлива: ECI-MULTI
Нагнетатель: Twin turbo with IC
Число ступеней/тип: 5AT (типтроник)
Привод: 4WD (FullT)
Передняя подвеска: Multi link type
Задняя подвеска: Multi link type
AYC -есть
Разгон до 100км/ч — 6,2 сек
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4680 x 1740 x 1420

Число мест 5

Масса, кг 1480

Объем топливного бака, л 60


средний ценник по РФ Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - avito.ru
средний ценник по РФ Mitsubishi galant vr-4. Источник иллюстрации - avito.ru

Средний ценник на авто колеблется в размере 400 тыс. рублей, что в целом за данный набор потребительских качеств и драйва не так уж и много. Но! традиционно такие авто в большинстве своем кривые по кузову и выжатые технически, поэтому к выбору авто стоит подходить весьма трепетно и основательно, так как восстановление будет стоить довольно приличного бюджета, + не забываем про налог и расход.