Найти тему
10,1K подписчиков

Нас ждёт «Collab» — новый вид взаимопиара или рекламы у блогеров

А точнее, коллаборативные посты и Reels в Instagram — новый вид взаимопиара или рекламы у блогеров. Или другими словами — расшаривание (расширение) охватов.

А точнее, коллаборативные посты и Reels в Instagram — новый вид взаимопиара или рекламы у блогеров. Или другими словами — расшаривание (расширение) охватов.

Если тест в Великобритании и Индии окажется успешным, уже с осени можно будет пользоваться.

Перед публикацией можно указать со-автора и его никнейм появится рядом с вашим.

Пост или Reels будет опубликованы в двух аккаунтах, их увидят подписчики обоих авторов и не увидят те, кто в попал в чёрные списки у любого из них.

Поста по сути два, в лента комментариев у них будет общая. Статистика будет доступна обоим партнерам.

Как использовать?

  • взаимопиар с равным вам блогом по охватах и близкой целевой аудиторией;
  • взаимопиар с доплатой за разницу охватов;
  • полноценная реклама у блогера, но здесь надо учесть ряд нюансов.

Отсев рекламодателей будет жестче, ведь здесь вы по сути представляетесь партерами и создаёте общий контент.

Изменятся требования к техническим заданиям, придётся придумывать более нативные сюжеты, ведь публикацию видят и подписчики рекламодателя.

Reels уже в этом году подвинут сторис с пьедестала почета на рекламном рынке — ведь надежда, что ролик завирусится, греет душу заказчику.

Возможно, именно этот непредсказуемый по объемам охват станет толчком для оплаты рекламы по факту, через предоплату депозита. Блогерам не захочется упускать выгоду от дополнительных охватов, которые может дать Reels.