Найти тему

Поговорим о подшипниках

Доброе утро ☀️ 

Поговорим немного о подшипниках отечественного производства!

В автомобиле применяется множество разных подшипников качения, они несут важную функцию — обеспечивают вращение одной детали относительно другой.

В автомобилестроении в основном используются подшипники 6 класса точности.

В среде автомобилистов существуют различные мнения о подшипниках, некоторые из них

мы сегодня рассмотрим 👇🏻

  • Подшипники закрытого типа надежнее, чем открытые.

Закрытые подшипники обычно применяются в местах, где нет подачи смазки к подшипнику — она заложена в подшипник на заводе на весь срок службы. Преимущество такого типа — в подшипник не попадают загрязнения, а недостаток — срок службы смазки не бесконечен. На надежность это не влияет, каждый тип применяется по своему назначению.

  • Маркировка ГПЗ на подшипнике говорит о высоком качестве СССР

Подшипники из СССР в это время остались только в гаражах у запасливых владельцев, да, заводы государственные (Государственный Подшипниковый Завод) остались, но большинство работает с китайскими комплектующими и качество может быть нестабильным.

  • Если у подшипника есть люфты — это брак

Существуют подшипники у которых конструктивно заложен тепловой зазор, при работе он нагревается до определенной температуры и зазоры приходят в норму. Обычно это подшипники коробок передач, мостов.

  • Подшипник стальной, можно забить его молотком

Это частая ошибка при установке подшипника. Несмотря на прочность, это достаточно точное изделие, его легко повредить ударами стального молотка. После такой процедуры ресурс подшипника значительно снижается.

Для установки используют специальные оправки или пресс.

  • Если установить роликовый подшипник вместо шарикового, то это продлит ресурс узла.

Отчасти это так, площадь контакта ролика с обоймами — это линия, а у шарика точка, несущая нагрузка у роликового подшипника выше.

Но нужно понимать, что шариковый подшипник рассчитан на более высокие скорости вращения и такая замена может быть не всегда полезна.

  • Смазка в подшипнике может быть любая

Каждый тип подшипника рассчитан на определенный вид смазки. Понятно, кашу маслом не испортишь, главное, чтобы смазка была, но существуют подшипники специализированные, для которых нужен только определенный тип смазки под условия его работы. Замена смазки на другую может снизить ресурс подшипника.

Преимущества комплектов подшипников МеталПарт:

Для комплектации комплектов подшипников МеталПарт используются изделия отечественных производителей, это ЕРК (Европейская подшипниковая компания), Волжский стандарт, ГПЗ 64.

Подшипники этих производителей стабильны по качеству, допущены к применению на сборочных конвейерах многих отечественных автопроизводителей.

-2

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ ДЛЯ РЕМОНТА ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТОЙ КПП С СИНХРОНИЗАТОРАМИ НА 3 И 4 ПЕРЕДАЧАХ

ОЕМ Номер:MP-N-037-01;

Применяемость: весь модельный ряд УАЗ;

Комплектация:

▪️Подшипник вторичного вала (3056207) — 1 шт.

▪️Подшипник первичного вала (150208) — 1 шт.

▪️Подшипник промежуточного вала задний (6-50306) — 1 шт.

▪️Подшипник промежуточного вала передний (42305) — 1 шт.

🛒Купить комплект подшипников КПП на автомобили производства ООО «УАЗ» с гарантией от производителя вы можете у нас на сайте — metalpart.ru

🚛Мы оперативно доставляем товар по территории всей России, если Ваш заказ на сумму более 4000 рублей — доставка для Вас будет бесплатной! 

Для того, чтоб заказать подшипники на УАЗ просто перенесите нужный товар в корзину на сайте и выберите способ оплаты картой.

Кроме того, запчасти #metalpart можно купить оптом и в розницу за наличный расчёт, если в вашем городе есть точка продаж нашей компании. Подробности читайте в разделе «Где купить?» на нашем сайте!

Если у Вас возникли вопросы в выборе запчасти или вы сомневаетесь, что запчасть подойдет на Ваш автомобиль — напишите нам любым удобным Вам способом и мы с радостью поможем Вам в выборе!

-3

MetalPart — стальная надёжность деталей!

Авто
5,66 млн интересуются