У Джона много дел. Он выздоравливающий алкоголик с довольно серьезными проблемами с гневом. Он ведет (безуспешно) отношения после развода со своей дочерью-подростком Дженной. Его отец - шериф города, но старик отказывается передать контроль Джону, несмотря на серьезные проблемы со здоровьем. Ах да, и есть оборотень, убивающий женщин каждое полнолуние.
На бумаге фильм Джима Каммингса (по завету Томми Вайсо, Джим не только играет главную роль, но и сценарист и режиссер фильма) кажется неудачным. Неуклюжий полицейский отдел, который расследует сверхъестественную силу - это почва, где можно добыть много комедии. Режиссура Каммингса довольно неплохая. В частности, насилие хорошо снято, эти эпизоды часто намекают на нападения на женщин, а не показывают их прямо. Убийства представлены не в хронологическом порядке, поэтому тела обнаруживаются, а затем действие прерывается с последствиями. Это необычный выбор, который лишает последовательности чувства любого саспенса, потому что результат уже известен, но он хорошо работает, чтобы изменить ритм и ход повествования. Это выгодно отличает "Оборотня" от обычных фильмов такого типа.
Однако, в большей степени это фильм не об оборотне - это, прежде всего, исследование персонажа Джона Маршалла: гиперагрессивного человека, склонного к иррационально громким словесным вспышкам. По ходу фильма есть очень четкая, различимая дуга, поскольку Джон становится все меньше похожим на непонятного придурка, а больше в понимающего отца и коллегу, но целая половина фильма - это Каммингс, покрасневший от крика на участников фильма. Проблемы сценария идут от комедии, на которую часто опирается фильм для плохого поведения персонажа. Картина подчеркивает неуклюжесть повседневных людей, попавших в необычные - и часто насильственные ситуации. А поскольку волк нечасто показывается на экране, аудитория застряла с персонажами людей, которые не особо то и симпотичны.
Фильм становится результатом, который связывает крики с комедией и расставляет приоритеты его непримечательного главного героя над другими персонажами. "Оборотень" не является фильмом ужасов: это свободное размышление, которое автор смешал с ненужными ингридиентами, во главе с драматической историей обычного человека.
Моя оценка фильму 5,5 из 10.
А что думаете о фильме Вы? Напишите в комментариях. Если вам нравится текст поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.